Сводный план проверок субъектов предпринимательства

Генеральная прокуратура РФ на основе поступивших от органов прокуратуры сведений сформировала ежегодный сводный план проведения плановых проверок и разместила его на своем официальном сайте. Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации теперь находится наЕдином портале прокуратуры Российской Федерации по адресу:https://epp.genproc.gov.ru/

Перейти на сайт Генеральной прокуратуры

  • Как отмечается в сообщении Генпрокуратуры, на сегодняшний день все заинтересованные хозяйствующие субъекты, а также органы контроля всех уровней могут ознакомиться с интересующими их контрольными мероприятиями.
  • В сводном плане проверок прокуратуры на 2021 год можно производить поиск проверок по ИНН.
  • Кроме того, планы проверок на следующий год можно найти и на региональных сайтах Прокуратуры.
  • В плане проверок в отношении конкретных организации или ИП содержится, в частности, следующая информация:
  • Цель проведения проверки
  • Основание проведения проверки
  • Месяц даты начала проведения проверки
  • Срок проведения плановой проверки: рабочих дней
  • Форма проведения проверки.

Кроме того, для Вас мы подобрали ссылки на Сводный план проверок по субъектам РФ:

1 Республика Адыгея (Адыгея) https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_01/activity/consolidated-audit-plan

2 Республика Башкортостан https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_02/activity/consolidated-audit-plan

3 Республика Бурятия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_03/activity/consolidated-audit-plan

4 Республика Алтай https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_04/activity/consolidated-audit-plan

5 Республика Дагестан https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_05/activity/consolidated-audit-plan

6 Республика Ингушетия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_06/activity/consolidated-audit-plan

7 Кабардино-Балкарская Республика https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_07/activity/consolidated-audit-plan

8 Республика Калмыкия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_08/activity/consolidated-audit-plan

9 Карачаево-Черкесская Республика https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_09/activity/consolidated-audit-plan

10 Республика Карелия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_10/activity/consolidated-audit-plan

11 Республика Коми https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_11/activity/consolidated-audit-plan

12 Республика Марий Эл https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_12/activity/consolidated-audit-plan

13 Республика Мордовия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_13/activity/consolidated-audit-plan

14 Республика Саха (Якутия) https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_14/activity/consolidated-audit-plan

15 Республика Северная Осетия — Алания https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_15/activity/consolidated-audit-plan

16 Республика Татарстан (Татарстан) https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_16/activity/consolidated-audit-plan

17 Республика Тыва https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_17/activity/consolidated-audit-plan

18 Удмуртская Республика https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_18/activity/consolidated-audit-plan

19 Республика Хакасия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_19/activity/consolidated-audit-plan

20 Чеченская Республика https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_20/activity/consolidated-audit-plan

21 Чувашская Республика — Чувашия https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_21/activity/consolidated-audit-plan

22 Алтайский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_22/activity/consolidated-audit-plan

23 Краснодарский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_23/activity/consolidated-audit-plan

24 Красноярский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_24/activity/consolidated-audit-plan

25 Приморский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_25/activity/consolidated-audit-plan

26 Ставропольский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_26/activity/consolidated-audit-plan

27 Хабаровский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_27/activity/consolidated-audit-plan

28 Амурская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_28/activity/consolidated-audit-plan

29 Архангельская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_29/activity/consolidated-audit-plan

30 Астраханская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_30/activity/consolidated-audit-plan

31 Белгородская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_31/activity/consolidated-audit-plan

32 Брянская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_32/activity/consolidated-audit-plan

33 Владимирская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_33/activity/consolidated-audit-plan

34 Волгоградская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_34/activity/consolidated-audit-plan

35 Вологодская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_35/activity/consolidated-audit-plan

36 Воронежская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_36/activity/consolidated-audit-plan

37 Ивановская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_37/activity/consolidated-audit-plan

38 Иркутская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38/activity/consolidated-audit-plan

39 Калининградская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_39/activity/consolidated-audit-plan

40 Калужская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_40/activity/consolidated-audit-plan

41 Камчатский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_41/activity/consolidated-audit-plan

42 Кемеровская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_42/activity/consolidated-audit-plan

43 Кировская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_43/activity/consolidated-audit-plan

44 Костромская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_44/activity/consolidated-audit-plan

45 Курганская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_45/activity/consolidated-audit-plan

46 Курская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_46/activity/consolidated-audit-plan

47 Ленинградская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_47/activity/consolidated-audit-plan

48 Липецкая область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_48/activity/consolidated-audit-plan

49 Магаданская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_49/activity/consolidated-audit-plan

50 Московская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/activity/consolidated-audit-plan

51 Мурманская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_51/activity/consolidated-audit-plan

52 Нижегородская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_52/activity/consolidated-audit-plan

53 Новгородская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_53/activity/consolidated-audit-plan

54 Новосибирская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_54/activity/consolidated-audit-plan

55 Омская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_55/activity/consolidated-audit-plan

56 Оренбургская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_56/activity/consolidated-audit-plan

57 Орловская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_57/activity/consolidated-audit-plan

58 Пензенская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_58/activity/consolidated-audit-plan

59 Пермский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_59/activity/consolidated-audit-plan

60 Псковская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_60/activity/consolidated-audit-plan

61 Ростовская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61/activity/consolidated-audit-plan

62 Рязанская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_62/activity/consolidated-audit-plan

63 Самарская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_63/activity/consolidated-audit-plan

64 Саратовская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_64/activity/consolidated-audit-plan

65 Сахалинская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_65/activity/consolidated-audit-plan

66 Свердловская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_66/activity/consolidated-audit-plan

67 Смоленская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_67/activity/consolidated-audit-plan

68 Тамбовская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_68/activity/consolidated-audit-plan

69 Тверская областьhttps://epp.genproc.gov.ru/web/proc_69/activity/consolidated-audit-plan

70 Томская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_70/activity/consolidated-audit-plan

71 Тульская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_71/activity/consolidated-audit-plan

72 Тюменская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_72/activity/consolidated-audit-plan

73 Ульяновская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_73/activity/consolidated-audit-plan

74 Челябинская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_74/activity/consolidated-audit-plan

75 Забайкальский край https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_75/activity/consolidated-audit-plan

76 Ярославская область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_76/activity/consolidated-audit-plan

77 г. Москва https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/activity/consolidated-audit-plan

78 Санкт-Петербург https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_78/activity/consolidated-audit-plan

79 Еврейская автономная область https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_79/activity/consolidated-audit-plan

83 Ненецкий автономный округ https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_83/activity/consolidated-audit-plan

86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_86/activity/consolidated-audit-plan

87 Чукотский автономный округ https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_87/activity/consolidated-audit-plan

89 Ямало-Ненецкий автономный округ https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_89/activity/consolidated-audit-plan

91 Республика Крым https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_91/activity/consolidated-audit-plan

92 Севастополь https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_92/activity/consolidated-audit-plan

Реестр проверок «Комплан»

Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

Реестр начал работу 1 июля 2015 года.

С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях.

С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.

В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.

Читайте также:  Нужен ли ип расчетный счет, если оплата приходит электронными деньгами?

В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

  • № 372201683513
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОЗРОЖДЕНИЕ
  • № 432201677278
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЕМИГРАД
  • № 892201687972
  • № 672201687843
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СМОЛЕНСКРЕГИОНТЕПЛОЭНЕРГОУПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
  • № 242201659241
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫЕ СИСТЕМЫ КРАСНОЯРСКА
  • № 372201684938
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА
  • № 232201677575
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СОЧИ
  • № 362201633695
    Общество с ограниченной ответственностью РЭК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
  • № 592201686194
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТАНДАРТ ПМ
  • № 432201687842
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА КИРОВА
  • № 432201641455
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СОЦИНИЦИАТИВА
  • № 272201672845
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИКРОРАЙОН
  • № 612201644833
    АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССЕРГЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
  • № 182201620007
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АСПЭКИНТЕРСТРОЙ
  • № 432201685415
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КИРОВЖИЛСЕРВИС
  • № 382201685270
    Общество с ограниченной ответственностью «УК Народная»
  • № 642201661730
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОКОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИПСИЛОН
  • № 242201620919
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЖИЛИЩНО ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
  • № 772201667009
    ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ»
  • № 392201687760
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БАЛТТРАНССТРОЙ
  • № 372201685256
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АЛЕКС
  • № 382201673079
    Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания За Граждан
  • № 592201686559
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРАВЛЕНИЕ
  • № 432201669586
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОЗРОЖДЕНИЕ

Единый реестр проверок прокуратурой юридических лиц и ИП

Государство возложило на прокуратуру обязанность контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках ведения ими хозяйственно-экономической деятельности.

Поводом для интереса надзорного органа могут стать: нарушение антимонопольного права, возникновение аварий или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и многое другое.

Владелец организации вправе заранее узнать о визите комиссии в реестре проверок на официальном сайте прокуратуры. Благодаря этому есть возможность подготовиться и легко пережить аудит высокопоставленных лиц.

Понятие и виды проверок прокуратурой

Президент РФ Владимир Путин обещал «не кошмарить бизнес», однако многие предприниматели сетуют на то, что количество проверок не уменьшилось. Поймать бизнесмена на административном или уголовном правонарушении мечтают многие ведомственные органы.

Среди них прокуратура, которая имеет широкие основания провести аудит любого субъекта частного экономического сектора 1 раз в 3 года. Такое право надзорному органу предоставляет Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…»

Правда, перед визитом, инспектируемые ООО, ОАО или ИП предупреждают.

Данные о предстоящем аудите заносятся в реестр проверок прокуратуры, который находится в открытом доступе (согласно догматам федеральной программы «Открытое государство» от 2011 г.).

В зависимости от деятельности организации и сложившихся обстоятельств, к интересующему субъекту могут быть применены следующие виды прокурорского аудита:

И та, и другая инспекция могут носить определенный характер:

  1. Целевая: по жалобе потребителя, муниципального или государственного органа.
  2. Комплексная: прокурорский аудит исполнения законодательства в разных сферах предоставления услуг. Например, медицина, общепит, гостиничный бизнес и др.
  3. Сквозная: аудит исполнения отдельно взятого предписания для определенных субъектов частного экономического сектора. Например, пожарные выходы из ТЦ должны соответствовать утвержденным размерам.
  4. Совместная: проводится сотрудниками различных специализированных прокуратур: контрольно-надзорная, транспортная, природоохранная и другие.
  5. Контрольная: надзорный аудит за полнотой проведенной проверки одной из специализированных прокуратур.
  6. Повторная: разновидность контрольной инспекции с целью выявления нарушений в исполнении ранее выданных предписаний.
  7. Показательная: проводится опытным прокурором для передачи опыта молодому сотруднику.

Вместе с этим, прокурорская проверка может быть:

  • выездной;
  • документарной (камеральной).

Здесь все понятно: либо вы отвозите документы в надзорный орган, либо сотрудники едут к вам — осматривать территорию, сверять с балансом здания, оборудование, транспортные средства и прочее. Вы можете найти свою организацию в реестре проверок Генеральной прокуратуры и заранее подготовиться к назначенному аудиту, с учетом его вида и характера.

Читайте также:  Можно ли подать заявление на патент при регистрации ИП?

Что надо знать о сводных планах проверок

Утверждением сводных планов проверок занимаются региональные прокуратуры. Как правило, это происходит в конце календарного года, и уже в 20-х числах декабря можно найти (не найти) свою организацию в «черном» списке. О проверках федерального государственного надзора (по отдельным регионам) информация размещена только на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Как получить сведения относительно проводимых проверок

Предприниматель или руководитель коммерческой организации может узнать план надзорного аудита на сайте Генеральной прокуратуры РФ в разделе «Сводный план проверок предпринимательства».

В поисковой форме выберите год и впишите номер ИНН, а затем нажмите «Искать». Веб-сервис отобразит информацию. Вместе с этим, сводный план проверок прокуратуры можно отыскать на сайте регионального надзорного органа или веб-ресурсе муниципалитета.

В остальных случаях можете воспользоваться «Единым реестром проверок».

Какая информация размещается из Единого реестра проверок

Размещение информации о предстоящем прокурорском аудите субъекта предпринимательства на государственном портале «Единый реестр проверок» утверждено ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юрлиц и ИП…» Оператор площадки указывает:

  • учетный номер проверки;
  • сведения из распоряжения или приказа;
  • сведения из акта предстоящей инспекции;
  • результаты прокурорского аудита (были ли выявлены нарушения);
  • указание на принятые меры в отношении выявленных нарушений.

Ведение реестра и точность предоставляемой информации в открытом доступе контролируется действующим законодательством РФ.

Результаты проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Многие организации корректно ведут свою деятельность, поэтому прокурорская инспекция у них не находит нарушений. Но есть такие компании, где руководитель и коллектив практикуют безответственный подход к работе. Здесь прокуратура легко выявит недостатки и грубое попрание закона. В таком случае представитель надзорного органа имеет основание:

  1. Выписать требование об устранении выявленных нарушений со стороны сотрудников компании.
  2. Выписать предупреждение о недопустимости определенных действий (бездействий), образовывающих состав административного или уголовного правонарушения.
  3. Составить иск в судебный орган о приостановке деятельности или ликвидации предприятия в связи с грубейшими нарушениями действующего законодательства.

В процессе инспекции прокурорский работник может обратить внимание на другие факты пренебрежения законом, не входящие в регламент текущей проверки.

В таком случае он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре…», а именно — сообщить о выявлении недостатков своему начальству. Возможно, по новым фактам будет назначена дополнительная проверка.

Требовать устранения выявленных правонарушений в рамках текущего аудита должностное лицо не уполномочено. Но проигнорированы они не будут, а, как было сказано выше, информация поступит руководству.

Любая организация из числа ОАО, ООО или ИП не чаще чем 1 раз в 3 года может попасть под аудит надзорного органа. Генеральная прокуратура публикует сводный план проверок на своем сайте.

Аналогичные действия по информированию производят региональные прокуратуры на ведомственных ресурсах. Поэтому узнать о визите инспекции можно заранее и подготовиться надлежащим образом.

Главное — помнить, что у прокурорских работников широкие полномочия, и в случае грубых нарушений законодательства они вправе приостановить деятельность компании через суд.

План проверок субъектов предпринимательства

В настоящем материале мы рассмотрим общие требования к проведению плановых проверок субъектов предпринимательства – организаций и индивидуальных предпринимателей.

Плановые проверки субъектов предпринимательства проводятся:

  • федеральными органами исполнительной власти,
  • органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
  • органами местного самоуправления,
  • уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Плановые проверки являются ежегодными.

План проверок субъектов предпринимательства формируется с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее – Закон № 294-ФЗ).

Читайте также:  У кого брать согласие на регистрацию ООО?

Отдельные требования содержаться также в правовых документах, регулирующих деятельность отдельных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в соответствующей сфере деятельности.

Например

 В правовых документах, регулирующих работу Прокуратуры РФ, Федеральной службы РФ по надзору в сфере природопользования, Министерства труда РФ, Министерства образования РФ и др.

Общие требования к проведению ежегодной плановой проверки как сказано выше содержатся непосредственно в Законе № 294 – ФЗ.

Данный Закон говорит о том, что плановая проверка проводится на основании ежегодных планов (п. 3 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

Эти планы разрабатываются органами исполнительной власти (федеральными/субъекта федерации/местными), которые наделены правом осуществлять контроль (надзор) в определенной сфере деятельности – экология, труд и занятость населения, строительство, здравоохранение, образование, социальная сфера, электроэнергетика и пр.

В плане проверки указывается:

  • конкретное лицо, которое подлежит проверке – организация, индивидуальный предприниматель с указанием места нахождения/места жительства;
  • цель и основание проведения каждой плановой проверки;
  • дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
  • наименование органа/органов, осуществляющих проверку.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок можно найти в сети «Интернет» на официальном сайте органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в соответствующей сфере деятельности. Например, на официальном сайте Прокуратуры (города/области), Министерства труда РФ и др.

Обязательность размещения ежегодного плана проведения плановых проверок в сети «Интернет» установлена ст. 9 Закона № 294-ФЗ.

До утверждения и официального размещения ежегодного плана проверок в сети «Интернет» он направляется на проверку в органы прокуратуры. Органы прокуратуры в свою очередь проверяют законность включения того или иного субъекта предпринимательства в план проверок (п.6, п. 6.1 Закона № 294-ФЗ). Эта процедура служит дополнительной гарантией обоснованности проведения предстоящей проверки.

Кроме того, дополнительно Генеральная прокуратура РФ формирует сводный ежегодный план проведения плановых проверок.

Этот план размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Поэтому, на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет» по реквизитам субъекта предпринимательства можно найти необходимую информацию о предстоящей проверке: о периоде проверки, проверяющем органе и цели проведения проверки.

На 2014 год план проверок можно найти по адресу: http://plan.genproc.gov.ru/plan2014/.

По общему правилу основанием для включения субъекта в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

  • государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале данной деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Дополнительные требования к проведению ежегодных плановых проверок установлены в отношении отдельных субъектов предпринимательства.

Например

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок. Иное может быть установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки

По общему правилу о проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения. Для этого ему заказным письмом с уведомлением направляется копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа исполнительной власти, проводящего проверку.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *