Интересные публикации прошлой недели № 104

Андрей Фоменко, Степан Ванеян, Илья Будрайтскис, Анастасия Вепрева, Александр Бикбов, Борис Гройс, Наталья Серкова, Марко Сенальди, Саша Бурханова-Хабадзе, Пиотр Пиотровский, Питер Осборн, Джонатан Брукс Платт, Алексей Пензин, Хаим Сокол, Иван Новиков, Богдан Мамонов, Алексей Бобриков, Никита Кадан, Елена Конюшихина, Ольга Бронникова, Александр Бронников, Кястутис Шапока, Анатолий Осмоловский, Александра Шестакова, Георгий Литичевский, Злата Адашевская, Борис Клюшников, Егор Рогалев, Евгения Суслова, Ольга ДанилкинаИнтересные публикации прошлой недели № 104

Как известно, время (наряду с пространством) суть основополагающая онтологическая категория. А потому о времени мы думаем и говорим, даже когда — как нам кажется — речь идет совсем о другом. Но именно поэтому мы постоянно обращаемся к попыткам определения времени. Так и «Художественный журнал» в той или иной форме, в том числе прямой и программной, многократно обращался к тематизации темпоральности. Сравнительно недавно о «времени современности» речь шла в 98-м выпуске, а до этого в самом начале текущего десятилетия размышлениям о том, как переживается наше прошлое и наше будущее, журнал посвятил три тематических номера (№№ 86–87, 85, 84). И раз работа «ХЖ» с проблематикой времени имеет уже свою историю, то впору задуматься о «времени истории».

И первое, на что здесь стоит обратить внимание, так это на то, что время истории — само исторично. Если упомянутые номера начала 2010-х годов рождены были ощущением, что время восстановило свое естественное течение из прошлого через настоящее в будущее, то сегодня «линейное время схлопнулось, завязавшись в узел разнонаправленных прошлых времен.

Настоящее — уже не момент между прошлым и будущим. Прошлое уже не то, что прошло — будущее уже не то, что будет» (А. Вепрева «Время (для) истории»). Более того, «время, которое нам еще только предстоит пережить, уже сегодня принимает вид призраков, которыми ранее нам являлось травматическое минувшее» (А. Бикбов «Призрак будущего»).

Или же, если сказать иначе, сегодня «прошлое описывается как что-то не совсем прошедшее, прошлое, которое не прошло, так как содержит в себе долю настоящего. Таким образом, настоящее определяется как не-прошлое или же не-не-настоящее, в то время как историческое прошлое — как не-настоящее или же не-не-прошлое» (М. Сенальди «История на экране…»).

Наконец, «историческое время можно воспринимать и как циклическое, и как спиралевидное, и как поступательно эволюционное, и как скачкообразное катастрофическое» (Г. Литичевский «100 и 500»). Объяснений этим временным трансформациям много: их связывают с порожденной интернетом  виртуализацией жизни (Н. Серкова «Gallery Fiction…») и ее все большему подчинению масс-медиа (М.

Сенальди «История на экране…»), или же предельной непредсказуемостью в условиях современного «позднего капитализма» (А. Бикбов «Призрак будущего»).

Закономерно, что по мере того, как меняется переживание времени истории, по-новому пишется и история. Так, исследователи отказываются от универсальной истории искусства в пользу «горизонтальной», начинают ее «рамировать», то есть настаивают на автономии региональных контекстов, на существовании многих историй искусства (П.

Пиотровский «К горизонтальной истории европейского авангарда»). Отсюда оправданным оказывается термин «московский концептуализм», где первое понятие, отсылающее к конкретной топографии, важнее, чем второе, претендующее на вненациональный статус (П. Осборн «Эффект Кабакова…»).

Учтем и то, что региональная история должна теперь пополниться теми, кого история универсальная сочла «неформатными» и репрессивно выключила из своего нарратива (И. Новиков «Из сегодня»).

Еще одна форма преодоления линейной универсальной истории — это восходящая к Беньямину метафора руин, то есть бессистемно разбросанных в пространстве свидетельств прошлого (А. Пензин «Капитализм как религия?..»).

Наконец, монументальный памятник — это наглядное воплощение  претензий памяти на универсальность — может принять форму спонтанного телесного действия, будь то одиночный пикет или выход масс на улицу. «Именно в этом переходе от частного к публичному, от пространства памяти к пространству монументальному начинает пульсировать историческое время» (Х. Сокол «Тезисы о монументальной скульптуре…»).

Как короткое вступление не может охватить все собранные под этой обложкой авторские позиции и гипотезы, так и недостаточно одного номера, чтобы дать окончательное определение, что такое время истории. Ведь «история времени противоречива и поучительна, и чтобы ее рассказать, тоже требуется время» (С. Ванеян «История времени — время истории…»).

Интересные публикации прошлой недели № 104Интересные публикации прошлой недели № 104Предыдущий выпускИнтересные публикации прошлой недели № 104Следующий выпускИнтересные публикации прошлой недели № 104

Главные события прошедшей недели. Выпуск 104

Интересные публикации прошлой недели № 104

В этом выпуске: корпорация Microsoft начинает продажи Windows 7 – «операционку» ожидают и пользователи, и производители комплектующих для ПК; открыт путь для создания винчестеров объемом до 10 терабайт; переход на USB 3.0 откладывается до 2011 года

22 октября 2009 года компания Microsoft начала продажи операционной системы Windows 7. Пожалуй, сложно найти более важное событие в мире информационных технологий, чем выпуск серьезно переработанной операционной системы, претендующей на звание самой популярной. Ее предшественница, Windows Vista, оказалась далеко не самым удачным продуктом — за неполные три года (выход операционной системы состоялся в 2007 году) ей удалось завоевать лишь пятую часть всего рынка «операционок» для персональных компьютеров. Удивительно, но в качестве основного конкурента для Windows Vista выступила операционная система предыдущего поколения — Windows XP. Главными ее преимуществами по сравнению с новинкой стали невысокие требования к аппаратным ресурсам персонального компьютера, поддержка всего ассортимента выпущенных и выпускаемых к тому моменту комплектующих, решение основных проблем с безопасностью и стабильностью. Надо ли говорить, что Windows Vista обладала комплексом проблем, которые присущи всем новым операционным системам во время их выхода на мировой рынок. Если учесть, что по сравнению с предшественницей революционных изменений не произошло, а операционная система оказалась весьма «тяжелой» для современных персональных компьютеров, сложно было надеяться на высочайшую популярность новинки. Корпорация Microsoft обещала выпустить радикально новую операционную систему, а на деле основные изменения заключались в переработанном графическом пользовательском интерфейсе, внедрении ряда спорных функций безопасности и росте требований к производительности вычислительной системы. Общественность сразу же высказала свою неудовлетворенность Windows Vista, что вылилось в крайне невысокие объемы продаж этой операционной системы. Чтобы повысить спрос на новинку, компания Microsoft решилась на не самую популярную меру — прекращение поддержки операционной системы Windows XP, что на деле привело к еще большему недовольству пользователей и началу кампании «Спаси XP». Разработчики вынуждены были пойти на попятную и повременить с прекращением продажи и поддержки Windows XP. По прошествии длительного временного промежутка, когда основные «возрастные» проблемы были решены, ситуация так и не изменилась к лучшему — стало ясно, что коренной перелом может вызвать только выпуск следующей версии операционной системы. Тем более что на горизонте уже появился кандидат на замену не самой удачной ОС — Windows 7.

Читайте также:  Заготовка веток деревьев для изготовления веников

Рабочий стол операционной системы Windows 7.

Взявшись за создание Windows 7, корпорация Microsoft изначально пошла иным путем, нежели это было в случае Windows Vista. Во-первых, реализована полная поддержка все еще популярной операционной системы Windows XP — возможен особый режим работы ОС, по сути представляющий собой запуск отдельной операционной системы Windows XP со всеми вытекающими последствиями, а именно, полной поддержкой программного обеспечения, разработанного специально для Windows XP. Максимальные дивиденды от этого должны получить корпоративные пользователи, которые зачастую работают с целым комплексом специализированного программного обеспечения и не желают менять собственное ПО при переходе на новую операционную систему. Во-вторых, разработчики постарались максимально снизить требования к аппаратным ресурсам персонального компьютера. Благодаря этому, «семерка» может запускаться на довольно слабых по современным меркам вычислительных системах, а Windows 7 Starter Edition и вовсе будет запускаться на нетбуках. Но для той категории пользователей, кто уже имеет мощный современный ПК, куда интереснее выглядит поддержка DirectX 11, тем более что на рынке уже присутствуют соответствующие графические адаптеры. И с этой точки зрения выход Windows 7 интересен не только геймерам, которые получат повышение реалистичности компьютерной графики, но и производителям графических адаптеров, в частности, компании AMD. Дело в том, что пока только AMD выпустила совместимые с DirectX 11 видеокарты, причем как мощные «топовые» модели для энтузиастов, так и видеокарты среднего уровня для широких масс пользователей. Для AMD старт продаж операционной системы Windows 7 означает повышение потребительского интереса к ее продукции — основной конкурент пока не может сделать альтернативного предложения покупателям. Впрочем, главный ответ компании NVIDIA еще впереди — к выходу все еще готовится монструозный графический процессор на основе архитектуры NVIDIA Fermi, состоящий из трех миллиардов транзисторов. Основной отличительной особенностью грядущих новинок являются богатые возможности и высочайшая производительность при работе с вычислениями общего назначения. Это сделано для того, чтобы значительно улучшить такие компоненты современных компьютерных игр, как обработка физики (вспоминаем технологию PhysX), искусственный интеллект; планируется существенно повысить возможности графической подсистемы при кодировке/декодировке видеоконтента. Разработчики утверждают, что архитектура NVIDIA Fermi должна справляться с поставленными задачами лучше своего конкурента, а главный вопрос пока заключается «лишь» в сроках появления новинок в продаже и их стоимости. Впрочем, выпуск новой операционной системы корпорации Microsoft — тема практически безграничная, и мы будем возвращаться к ней еще не раз в будущих материалах. А сейчас уделим внимание не менее интересным разработкам и продуктам.

Технология HAMR, разработанная TDK.

В одном из последних выпуском итогов недели мы сообщали об успехах японской компании TDK, инженерам которой удались первые шаги по освоению технологии записи данных с применением местного нагрева магнитных пластин. Их достижение позволяет добиться солидного повышения плотности размещения информации — в скором времени будет преодолен рубеж в 1 терабит на квадратный дюйм магнитной пластины. Нельзя забывать, что в этом же направлении двигаются и сотрудники компаний Seagate Technology и Hitachi Global Storage Technologies. Сегодня производители жестких дисков оперируют главным образом технологией перпендикулярной записи данных, что позволяет создавать устройства с плотностью записи информации до 530 Гбит на квадратный дюйм. Другими словами, в течение ближайших лет нас ждет удвоение емкости жестких дисков — технологическая база для этого уже создана, и остается лишь дождаться появления результатов интеллектуального труда инженеров на мировом рынке. Но мы не зря затеяли разговор о технологии записи информации на магнитные пластины. Дело в том, что научный и технический прогресс ни на минуту не останавливается, преподнося нам один сюрприз за другим. Еще не успели мы толком понять технологию записи информации с применением местного нагрева, как исследователи уже ведут работу над подготовкой новой техники записи информации. Если плотность в один терабит на квадратный дюйм будет достигаться нагревом поверхности пластины, то следующие рубежи будут взяты за счет использования технологии записи данных с применением микроволнового излучения. Техника записи, получившая обозначение MAMR-записи (Microwave-Assisted Magnetic Recording), предложена Джимми Джуан-Чанг Джу (Jimmy Jian-Gang Zhu), профессором университета Карнеги-Мелоуна. Ученый утверждает, что MAMR-технология позволит повысить плотность размещения информации на одном квадратном дюйме магнитных пластин до трех терабит. В результате, вместительность накопителей можно будет повысить минимум в шесть раз, и нет сомнений, что предел емкости жесткого диска в десять терабайт будет преодолен. Использование электромагнитного излучения, источником которого станет сама головка чтения/записи информации, будет приводить к возбуждению электронов в магнитном материале, повышению их энергии. В результате, процесс записи информации существенно облегчается — появляется возможность для дальнейшего роста плотности размещения информации. Но более важен тот факт, что MAMR-технология не приводит к радикальному повышению стоимости изготовления головок чтения/записи. Согласно заявлению исследователей, потребуется незначительно увеличить количество магнитных слоев головки, что повышает ее стоимость лишь на десять или даже менее процентов. Впрочем, пока технологию записи информации с применением микроволн необходимо рассматривать в качестве задела на далекое будущее. Основным направлением развития жестких дисков сегодня является все же технология записи данных с применением местного нагрева магнитной пластины. Но даже она дойдет до конечного потребителя не ранее 2012 года, а для развития и доведения до ума MAMR-технологии потребуется еще несколько лет исследований.

Магнитные пластины жесткого диска.

Читайте также:  Участников лишили реестра банковских гарантий

Уделяя внимание накопителям на основе жестких магнитных дисков, нельзя не упомянуть и об их главных конкурентах, по крайней мере, потенциальных. Разумеется, мы имеем в виду устройства на основе микросхем флэш-памяти, известных также как SSD-накопители. На этот раз обращаем ваше внимание на интересное соглашение между Samsung и Fusion-io — компании заявили о сотрудничестве, целью которого является разработка технологий для освоения новых областей применения твердотельных накопителей. Помимо этого, южнокорейская компания намерена инвестировать в развитие Fusion-io значительную денежную сумму. Размер инвестиций пока официально не называется, но сведущие источники говорят, что речь идет о нескольких миллионах долларов США. На текущий момент взаимоотношения данных компаний весьма интересны. С одной стороны, Samsung и Fusion-io являются конкурентами, выпуская в продажу SSD-накопители, тем самым борются за один и тот же сегмент рынка. С другой стороны, Samsung и Fusion-io наладили неплохие партнерские отношения — продукция Fusion-io базируется на интегральных микросхемах, производителем которых является именно южнокорейская компания. Теперь же они вместе будут искать новые ниши для сбыта своей «твердотельной» продукции.

Компании Fusion-io и Samsung становятся партнерами.

Повышение емкости и скоростных возможностей устройств хранения информации, независимо от их типа, требует перехода на более производительные интерфейсы передачи данных. Сегодня самым популярным внешним интерфейсом является USB версии 2.0, но его возможности уже плохо соотносятся с реалиями индустрии информационных технологий — скорости передачи данных в 480 Мбит/с уже явно недостаточно для многих приложений. Вот почему серьезные ожидания связывают с появлением универсального интерфейса нового поколения — USB 3.0, или SuperSpeed USB. Его пропускная способность окажется на порядок выше предшественника.

Логотип SuperSpeed USB, или USB 3.0.

Главный вопрос, который сегодня волнует большинство пользователей, — сроки появления USB 3.0 на мировом рынке. Казалось бы, все готово для завоевания новым интерфейсом ведущих позиций — подготовлена аппаратная база в виде специализированных контроллеров, появляются сообщения о разработке материнских плат с поддержкой USB 3.0. Но, по всей видимости, первое время продукты для работы с новым интерфейсом будут позиционироваться в качестве решений для энтузиастов и на массовый рынок вряд ли выйдут. Основную роль в этом далеко не самом оптимистичном сценарии развития событий играет решение Intel отказаться от выпуска чипсетов с поддержкой USB 3.0 в 2010 году. Исключение будет сделано лишь для «топовых» продуктов для рабочих станций и компьютеров для энтузиастов, которые хотят первыми опробовать новую технологию. Ранее планировался выпуск микросхем системной логики с соответствующей функциональностью уже в начале 2010 года, что сыграло бы существенную роль в популяризации интерфейса USB 3.0, однако этого не произойдет. Производители материнских плат, которые все же захотят реализовать поддержку новой скоростной шины в своих продуктах, будут вынуждены пользоваться контроллерами сторонних разработчиков. Это означает, что появляется необходимость в приобретении дополнительных микросхем и разработке дизайна печатной платы с учетом размещения на ней большего числа микрочипов. Все это непосредственным образом влияет на стоимость конечного продукта, причем отнюдь не в сторону ее снижения. Другими словами, недорогих системных плат, поддерживающих интерфейс USB 3.0, ждать в ближайшее время не стоит. Вероятно, полномасштабный переход на SuperSpeed USB начнется только в 2011 году.

— Обсудить материал в конференции

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Постоянный URL:

Предпоследний рубеж. Еженедельный обзор портфеля. Неделя № 104

Подходит к концу 2021 г., осталось совсем нечего, одна торговая неделя. Скоро будем подводить итоги в своих статьях, а пока хотелось бы осветить результаты прошедшей недели.

Предпоследний рубеж. Еженедельный обзор портфеля. Неделя № 104.Предпоследний рубеж. Еженедельный обзор портфеля. Неделя № 104.

Неделя была достаточно интересной и событийной.

Новые покупки:

Куплены две акции AT&T, с целью получения дивидендов в иностранной валюте (в данном случае доллары США). Акции данной компании сейчас очень сильно просели, я посчитал, что время покупать.

Покупка акций AT&T

Акции куплены в 2 этапа, одна на остаток средств от покупок, вторая от поступивших дивидендов Северстали.О других своих еженедельных покупках я уже рассказывал в статье:

Дивиденды:

На этой неделе поступили дивиденды сразу от 2-х компаний:

-Северсталь заплатила 1460 р. (без учета налога);-Coca-Cola заплатила 0,56$ (с учетом налога).

Поступившие дивиденды.

У меня на канале уже вышла статья о расчете реальной дивидендной доходний по акциям Северстали, кому интересно может с ней ознакомиться по ссылке ниже:

Отметились на этой неделе также акции компании «Детский мир», по которым произошла дивидендная отсечка. Соответственно в ближайшее время на счета владельцев акций данной компаний поступят денежные средства, что не может не радовать, ведь получать деньги всегда приятно.

Размер дивидендов по акциям «Детский Мир».Размер дивидендов по акциям «Детский Мир».

На этих новостях я хочу завершить дивидендный сезон 2021г., но Прощаемся мы с этой темой не надолго, ведь все денежные средства, поступят на мой счет уже в январе 2022.Также в январе 2022 г. уже будут новые дивидендные отсечки по акциям ТатНефть, Норникель, AT&T.

Перейдем непосредственно к цифрам:

Стоимость портфеля.

  • В начале недели портфель стоил 459 592,88 р.
  • Пополнения на этой неделе составили — 3000 р.
  • Дивиденды — 1300 р.
  • В конце недели портфель стоит 463 885,57 р.

По сравнению с прошлой неделей:— стоимость портфеля увеличилась на 4445 р. (+0,97 %);— стоимость портфеля без учетов пополнений увеличилась на 1445р (+0,25%) результат в общем и целом чистый, так как поступившие дивиденды уравновесила дивидендная отсечка по акциям компании «Детский Мир».

Спасибо что дочитали статью до конца, прошу Вас дать обратную связь в виде , а также «Пальца вверх». Прошу Вас подписаться на канал в Дзене, а также на мой Telegram канал.

#фондовый рынок (биржи) #дивиденды #пассивный заработок #московская биржа

Школьная Неделя английского языка

Отчет о проведении Недели английского языка

На первой учебной неделе второй четверти 2021-22 учебного года в МОБУ СОШ № 24 имени С. И. Климакова проводилась предметная неделя английского языка.

Читайте также:  Как перейти из самозанятых в ИП?

Целью проведения данного мероприятия было вовлечение обучающихся всех параллелей (2-11 классы) в участие во внеклассных языковых мероприятиях, совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности. Был составлен план работы, который включал различные виды деятельности, проводилась большая предварительная подготовка учащихся со 2 по 11 класс. Учителями английского языка были подготовлены следующие мероприятия:

  • Конкурс знатоков английского алфавита «The ABC Guru» среди учащихся 2-х классов
  • Конкурс чтецов «Poetry Contest» среди учащихся 3-х классов
  • Квест-викторина «Treasure island» среди учащихся 4-х классов
  • Квест  «Treasure hunting» среди учащихся 5-х классов
  • Квест «Alice in Wonderland» среди учащихся 6-х классов
  • Страноведческая викторина «It’s your game!» для учащихся 7-х классов
  • Языковая викторина «The English Quiz» для учащихся 8-х классов
  • Конкурс видеороликов «The history of aviation» для учащихся 9-х классов
  • Конкурс устных выступлений на английском языке «Speech Contest» для учащихся 10/11-х классов.

В первый день было объявлено о начале недели английского языка, учащиеся были ознакомлены с планом мероприятий и критериями оценки конкурсов. На уроках были проведены беседы о роли изучения иностранного языка в современном обществе, мини-викторины с целью повышения мотивации учеников. 

Обучающиеся 5 и 6 классов с большим интересом прошли квесты, посвященные лингвистической игре, ученики были разделены на команды по классам, каждая из которых выполняла задания на время. Задания были средней сложности, но основанные на школьной программе.

Цель — стимулировать повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи данных мероприятий:

  • 1) Расширить словарный запас учащихся;
  • 2) Активизация и закрепление лексики по пройденным темам; 3) Воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Среди 7-х и 8-х классов прошли страноведческие викторины. Ученики показывали свои знания о культуре и истории стран изучаемого языка, их выдающихся писателей, соревновались в знании идиом и пословиц.

В напряженной соревновательной обстановке они отвечали на задававшиеся им вопросы, не зная заранее, кому из них на какой из вопросов придется отвечать, не имея времени на дополнительную подготовку и раздумья, не имея права на ошибку, так как это влекло за собой минусовку баллов.

Ответы на ряд вопросов требовали быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку всех классов к викторине, их заинтересованность в предмете.

В рамках недели английского языка традиционно проводились конкурсы для учеников начальной школы: конкурс знатоков английского алфавита “The ABC Guru” и конкурс чтецов «Poetry Contest», в котором принимали участие учащиеся 2-х и 3-х классов.

Конкурсы проводились в целях формирования у учащихся интереса к чтению художественной поэзии на английском языке, так как в обоих конкурсах дети готовили для выступления стихи об английском алфавите и стихи англоязычных авторов.

Задачи данных конкурсов состояли в   выявлении талантливых детей и создание условий для их самореализации; формирования у детей подлинного интереса к чтению высокохудожественной поэзии, популяризации искусства художественного чтения и развитие навыков публичных выступлений.

Интересная и познавательная викторина “Treasure Island” по английскому языку прошла среди 4-х классов. Главной целью проведения викторины было расширение знаний об английском языке, закрепление изученного материала и развитие познавательного интереса у школьников. Всем участникам мероприятий начальной школы были вручены поощрительные призы: книжки с мастер-классами на новогодние темы.

Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками. Неделя английского языка прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение внеклассных мероприятий.

Проведение недели английского языка помогает учителям поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играет большую роль в учебно-воспитательном процессе.

Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.

  • Без сомнения, неделя АЯ способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению английского языка.
  • Итоги предметной недели английского языка МОБУ СОШ № 24:
  • 2 классы:
  • 1 место – Любарская Диана, Павлов Артём, 2-а класс
  • 2 место – Кузьмина Василиса 2-б класс, Хохолов Егор 2-в класс
  • 3 место – Горбачёв Никита 2-а класс, Зорина Елизавета 2-а класс
  • 3 классы:
  • 1 место – Юлдашева Зумрад 3-б класс
  • 2 место – Ларионова Валерия 3-в класс
  • 3 место – Ерофеева Арина 3-а класс
  • 4 классы:
  • 1 место – 4-в класс
  • 2 место – 4-б класс
  • 3 место – 4-а класс
  • 5 классы:
  • 1 место – 5-а, 5-б классы
  • 6 классы:
  • 1 место – 6-б класс
  • 2 место – 6-г класс
  • 3 место – 6-в класс
  • Сертификат участия – 6-а класс
  • 7 классы:
  • 1 место – 7-в класс
  • 2 место – 7-б класс
  • 3 место – 7-г класс
  • Сертификат участия – 7-а класс
  • 8 классы:
  • 1 место – 8-г класс
  • 2 место – 8-б класс
  • 3 место – 8-а класс
  • Сертификат участия – 8-в класс
  • 9 классы:
  • 1 место – 9-а класс
  • 2 место – 9-б класс
  • 10/11 классы:
  • 1 место – Тяка Евгения
  • 2 место – Бандеев Саян
  • 3 место – Ермизин Богдан, Пшенникова Юлия

В завершение недели английского языка прошли открытые уроки в следующих классах: 3-а, 4-в, 5-а, 6-б, 7-г, 10-а. Все уроки получили высокую оценку коллег.

Цель и задачи недели английского языка считаются достигнутыми.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *