Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-фз в 2022 году

Вывоз ТБО включен в перечень услуг, закупаемых по регулируемым коммунальным тарифам. Каким образом произвести закупку вывоза отходов в 2021 году, расскажем в статье.

Закупка услуг по вывозу мусора в 2021 году

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 году

Вывоз мусора относится к услугам, которыми приходится пользоваться наиболее часто. Новичку предмет такой закупки может показаться простым, однако это не так. Дело в том, что вывоз ТБО по 44-ФЗ имеет немало нюансов. Начнем с того, что в процессе закупок бытовое понятие «мусор» обычно заменяется на ТБО, то есть «твердые бытовые отходы», или ТКО – «твердые коммунальные отходы».

Закон 44-ФЗ позволяет осуществлять деятельность по вывозу ТБО компаниям, юридическим лицам, ИП, имеющим соответствующую лицензию. Исполнитель должен выполнять обязательства, зафиксированные в контракте на оказание услуг. Нужно понимать, что особенности транспортировки отходов непосредственно зависят от их категории.

Чтобы получить бесплатную консультацию и помощь в закупках услуг по вывозу ТБО, заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78

Интересующие нас услуги закупаются жителями многоквартирных домов. В таком случае за состояние площадки, контейнеров для сбора отходов отвечает собственник дома. Кроме того, подобные ТРУ могут получить юридические лица и ИП.

Статья 426 ГК РФ устанавливает: право на подписание документа, по которому будет производиться вывоз ТБО по 44-ФЗ, есть у всех субъектов, имеющих такую потребность.

Соответствующий контракт должен быть заключен с региональным оператором, для выбора последнего тарифная комиссия проводит конкурс.

Единый региональный представитель имеет все возможности для выполнения условий соглашения, так как обладает грамотно выстроенной логистикой и несет ответственность за все процессы. Под последними понимаются сбор, перевозка к месту назначения и переработка отходов.

Пошаговая инструкция закупки услуг по вывозу ТБО

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 году

Для выбора исполнителя условий контракта по вывозу ТБО по 44-ФЗ могут использоваться конкурентные способы либо заключается соглашение с единственным поставщиком в 2021 году. При проведении конкурентных торгов заказчикам рекомендуется использоваться такую последовательность действии:

Описание объекта закупки

Для того чтобы корректно сформировать предмет закупки, заказчик должен определить, какой вид отходов необходимо вывозить с его территории. Выделяют два основных понятия: твердые бытовые и твердые коммунальные.

Понятие ТКО введено 89-ФЗ от 24.06.1998. Этот же закон и определяет вывоз и ликвидацию мусора в качестве коммунальных услуг.

ТБО — это отходы бытового характера, то есть мусор, скапливающийся ежедневно. ТБО подразделяют на:

  • биологические — остатки пищи и растений;
  • небиологические (синтетические) — пластик, текстиль, стекло, целлюлоза.

ТКО — это мусор, скапливающийся в жилых и нежилых помещениях, а также товары, потерявшие свои потребительские свойства (458-ФЗ от 29.12.2014). К данному виду относится и мусор, формирующийся в процессе хозяйственной деятельности юридических лиц.

Понятие ТКО установлено законом 89-ФЗ. Также данный законодательный акт определяет такие коммунальные услуги, как вывоз, ликвидация мусора. По актуальным нормам любой вывозимый мусор может обозначаться исключительно как «твердые коммунальные отходы».

Составление технического задания на закупку услуг по вывозу мусора

Главной задачей заказчика во время составления технического задания является корректное установление класса опасности вывозимых отходов. На данный момент закон фиксирует такие классы для ТКО:

  1. чрезвычайно опасные, имеют критический уровень опасности (ртутьсодержащие, минеральные масла, терфенилы);
  2. высокоопасные (аккумуляторы, батарейки, отходы свинца, нефть);
  3. умеренно опасные (дизельное топливо, цементная пыль, ацетон);
  4. малоопасные, имеют низкий уровень опасности (строительный мусор, ТБО, отходы от асфальта);
  5. неопасные, очень низкий уровень опасности (древесина, керамические предметы, пищевой мусор).

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 году

В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении технического задания для Заказчика или не уверены в правильности существующего, то можете воспользоваться нашей услугой разработки технического задания или можете получить бесплатную консультацию прямо по телефону: 8 (800) 201-12-78.

Пример технического задания

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 году

Требования к оформлению заявок

Шесть компаний поделили мусорный рынок Москвы

В сентябре завершились десять конкурсов по Федеральному закону № 223, объявленных 18 августа 2021 года столичным оператором по вывозу твёрдых коммунальных отходов (ТКО) государственным унитарным предприятием «Экотехпром».

Победители получат в совокупности около 230 млрд рублей. За это они будут вывозить и утилизировать мусор из всех столичных округов до конца текущего десятилетия.

Эксперты усматривают признаки сговора между участниками и заказчиком в ходе торгов и предупреждают о риске необоснованного роста тарифов в городе.

«Экотехпром» был назначен региональным оператором Москвы 13 мая 2021 года на срок до 31 декабря 2029 года. В его функции входит организация вывоза мусора за рамками уже действующих 15-летних контрактов, заключённых в 2014 году и касающихся в основном многоквартирных домов.

В конкурсах, объявленных «Экотехпромом» в августе по всем столичным округам, отсутствовали какие-либо детали относительно того, откуда и куда будет вывозиться мусор.

Судя по всему, победители конкурсов должны будут руководствоваться территориальной схемой обращения с отходами, утверждённой в декабре 2019 года.

Согласно ей, до конца 2029 года Москва вывезет свыше 15 млн тонн мусора в Калужскую область и около 9 млн тонн во Владимирскую.

В схеме также отмечается, что столичный мусор будут сортировать и размещать на 11 комплексах переработки отходов в Подмосковье (в том числе в Егорьевске, Кашире, Коломенском, Рошале и деревнях Храброво, Ясенево, Шеметово и Аннино).

С 2022 года мусор предполагалось свозить на четыре мусоросжигательных завода в Наро-Фоминске, Солнечногорске, Воскресенске и Ногинске (по 350 тыс. тонн ежегодно).

Всего, как говорится в соглашении с Подмосковьем, до 2030 года туда будет поступать 3,4 млн тонн мусора из Москвы.

Наиболее крупная начальная максимальная цена договора была определена для Южного административного округа – почти 42,5 млрд рублей. 28,3 млрд – для Центрального, 25,8 млрд – для Северного округа. Подробности – в таблице:

Кто победил: знакомые всё лица

В ходе торгов предложения подавались по максимальной цене или с незначительным дисконтом, в результате чего общая сумма договоров составит около 230 млрд рублей. При этом по каждой закупке заявки подавались всего двумя участниками, некоторые из них менялись местами и отказывались от торгов.

Так было с самой дорогой закупкой в Южном округе и закупкой на вывоз мусора из Троицкого и Новомосковского округов (на 10,3 млрд). Заявки подали «Группа компаний “Современные экологические технологии”» («ГК СЭТ») и «Комбинат». Первый участник снизил цену в первой закупке на 4 млн рублей, во второй – на 2 млн. Второй подал ценовое предложение, равное НМЦД, и закономерно проиграл.

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 году«Эколайн» аффилирована с основателем золотодобывающей компании GeoProMining и совладельцем «Шоколадницы» Симаном Поварёнкиным Александра Краснова/ИТАР-ТАСС

При этом, если внимательно изучить информацию об учредителях и генеральных директорах компаний, можно увидеть, что они имеют пересечения. То же происходило в других закупках.

В частности, конкурировали и менялись местами «Эколайн», «Городской транзит» и «МКМ-Логистика». В «Городском транзите» и «МКМ-Логистике» был общий генеральный директор.

А «МКМ-Логистика» входит в структуру группы «Эколайн».

В результате победителями торгов стали шесть компаний: «Эколайн» (общая сумма по договорам – 54,1 млрд рублей), «Группа компаний “Современные экологические технологии”» (52,8 млрд рублей), «МКМ-Логистика» (46,9 млрд), «Хартия» (38,6 млрд), «МСК-НТ» (22,9 млрд) и «Спецтранс» (13 млрд).

Учитывая тот факт, что «МКМ-Логистика» принадлежит «Эколайну», безоговорочный лидер мусорного рынка Москвы остаётся прежним, получая в свою копилку договоры на общую сумму свыше 100 млрд рублей.

Компания аффилирована с основателем золотодобывающей компании GeoProMining и совладельцем «Шоколадницы» Симаном Поварёнкиным. Второе место получает «ГК СЭГ», которая принадлежит бизнесменам Андрею Буренкову и Кириллу Попову и, по данным СМИ, связана с «Ростехом». На третьем месте принадлежащая сыну генпрокурора Юрия Чайки Игорю «Хартия».

Признаки нарушений

Председатель общественной организации «СТОПкартель», активист Бюро расследований ОНФ Александр Кулаков считает, что в проведённых торгах усматриваются признаки сговора.

– Тот факт, что по всем закупкам заявки (в каждой из закупок) подавали всего два участника, некоторые участники менялись местами и отказывались от торгов, подавая ценовое предложение по максимальной цене, может свидетельствовать о заранее спланированных между всеми участниками действиях по выбору закупок, в которых будет участвовать и побеждать конкретный участник, – говорит он.

По словам эксперта, тщательный анализ закупок позволяет говорить о признаках нарушений российского законодательства (в частности, п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 11, п. 3 ч. 4 ст. 11, ст. ст. 10, 15–17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

«Данные нарушения сводятся к ограничению конкуренции, координации организатором торгов деятельности участников, создании определённым участникам преимущественных условий (например, при помощи укрупнения лота), поддержанию начальной максимальной цены и в конечном итоге разделу товарного рынка по обращению с ТКО в Москве».

Александр Кулаковпредседатель общественной организации «СТОПкартель»

Кулаков полагает, что достигнутые соглашения могут нанести ущерб неограниченному числу потребителей и бюджету заказчика, поскольку выльются в завышенные тарифы по вывозу мусора, в том числе для бюджетных предприятий, в частности школ и больниц.

«Вершина беспредела»

Лидер партии «Народное ЖКХ» Сергей Креков считает, что мусорный рынок Москвы является в принципе «вершиной беспредела» в сегменте жилищно-коммунального хозяйства города.

Читайте также:  В России создается цифровая экосистема, объединяющая сервисы для малого и среднего бизнеса

– Всё перевернуто с ног на голову. Мусорная реформа предполагает, что вся страна платит либо с квадратного метра, либо с человека. Мы делали исследования по регионам. Треть считает по головам, две трети – по метрам. Но Москва выведена из этого положения – плата за вывоз мусора здесь не взимается отдельной строкой, а включена в тариф «Содержание и эксплуатация».

В итоге если ФАС в регионах очень жёстко контролирует тарифы, то в Москве этого нет. Поскольку положение мусорной реформы в столице не действует, ФАС не может напрямую контролировать и оценивать деятельность по вывозу мусора как подпадающую под антимонопольный закон. Здесь оценивается только, нарушены ли конкурентные процедуры.

Если жалоб от участников не было, значит, всё хорошо, – говорит он.

Тендеры на оказание услуг по вывозу мусора по 44-ФЗ в 2022 годуВ Москве плата за вывоз мусора не взимается отдельной строкой, а включена в графу «Содержание и эксплуатация», что не позволяет ФАС жёстко контролировать тарифы. Максим Григорьев/ТАСС

По словам эксперта, остаются вопросы относительно того, каким образом была определена цена договоров.

– На такой горизонт не существует ни индекса инфляции, ни ставок, ни понимания того, насколько реально может измениться объём вывозимого мусора. Остаётся предполагать, что эта цифра выдумана.

Основная же идея закупок состоит в фиксации компаний и обязательств города перед ними. На город фактически вешается обременение.

Это такая красивая бизнес-схема и публичное насмехательство над здравым смыслом.

Креков считает, что оспорить проведённые конкурсы практически невозможно, поскольку для этого в ФАС должны были бы поступить жалобы от недовольных непосредственных участников закупок.

Действительно, по данным «Октагона», в центральное управление ФАС направлялась как минимум одна жалоба от юридического лица, однако в силу того, что оно не подавало заявку на участие в конкурсах, это обращение было проигнорировано.

Как заключить контракт с региональным оператором на вывоз ТКО по 44-ФЗ

Практически на каждом заседании правительства Дмитрий Медведев упоминает о том, что развитие конкуренции является одной из стратегически важных задач нашей страны. По мнению премьер-министра одним из препятствий для развития конкуренции являются несовершенство тарифного регулирования.

Несмотря на это, мы приходим к тому, что еще один вид коммунальных услуг попадает под «несовершенное» тарифное регулирование, а региональные операторы становиться «монополистами» в своей сфере. Парадокс да и только… Но сейчас не об этом…

Региональные операторы ТКО – кто они?

Региональный оператор по обращению с ТКО – это компания, несущая ответственность за весь цикл обращения отходов, иными словами компания ответственная не только за сбор и вывоз ТКО, но и за его обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение, кроме того в обязанности регоператоров входит контроль за недопущением образования несанкционированных свалок.

Регоператор выбирается по итогам конкурса на срок не менее чем десять лет. За ним закрепляется определенная зона, в границах которой он ведет свою деятельность. Ответственность за обращение с ТКО появляется у регоператора с момента погрузки отходов в мусоровоз. Обеспечение контейнерами и содержание контейнерной площадки входит в обязанность заказчика-«собственника» мусора.

Определяем способ закупки на вывоз отходов

Совсем недавно заказчики определяли исполнителей услуг по вывозу мусора любым удобным и доступным им способом (начиная с закупки у единственного поставщика по п. 4 или 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ и заканчивая электронным аукционом).

Следует отметить, что некоторые заказчики в ходе проведения электронных аукционов достигали хорошей экономии. Например, в 2015 году при проведении ЭА цена за вывоз 1 куб.м. мусора упала до 10 руб. Подрядчик исполнил свой контракт не только без нарушений, но без всяких нареканий со стороны заказчика…

Сейчас выбор у заказчика резко сократился до единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), коим является региональный оператор.

Контракты с региональными операторами по обращению с ТКО заключаются по пункту 8 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, который Федеральным законом от 31.12.2017 г.

№ 503-ФЗ был дополнен словами «обращению с твердыми коммунальными отходами».

Кроме пункта 8 заказчик может использовать пункты 4 или 5 ч. 1 ст. 93 (при условии соблюдения ограничений, установленных законом).

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее…

Обосновываем и рассчитываем Н(М)ЦК

На сегодняшний день в большинстве регионов размер тарифа на услуги по обращению с ТКО не утвержден. Срок их утверждения определен, как «не позднее 20 декабря 2018 г.».

Так как заказчики должны заключить контракты до 01 января 2019 г. регоператоры предлагают для расчета Н(М)ЦК воспользоваться неутвержденными тарифами, ссылаясь на п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 г.

№ 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (вместе с правилами регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО»): регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов.

Остается открытым вопрос с повышением в 2019 году ставки НДС, но в своих уведомлениях региональные операторы пишут следующее: «… В соответствии с вышеизложенным контракт заключается по цене ХХХ руб., в т.ч. НДС (ставка не указана)».

Вносим изменения в ПЗ и ПГ

Итак, заключение с 01 января 2019 года контракта на оказание услуг по обращению ТКО является ОБЯЗАННОСТЬЮ отходообразователей.

Таким образом, заказчик должен включить закупку на оказание услуг по обращению с ТКО в план закупок и план-график 2018 года с отнесением планируемых платежей по контракту на 2019 год.

Через день после публикации плана-графика в ЕИС, заказчик размещает извещение о закупки у единственного поставщика по п. 8 ч. 1 ст. 93 с обязательным приложением к нему проекта контракта, который предоставляют региональные операторы, и обоснованием Н(М)ЦК.

Контракт можно заключать спустя 5 дней со дня размещения вышеназванного извещения. Отсюда вывод: вносить изменения в ПЗ и ПГ надо как можно раньше, чтобы уложиться в сроки и заключить контракт уже в этом году.

Административная ответственность

Не хочется в очередной раз никого пугать, но отсутствие заключенного контракта с регоператором повлечет для заказчика-«собственника» отходов неблагоприятные последствия, в виде административного штрафа по ст. 8.2 КоАП РФ:

  • для должностных лиц – от 10-ти тыс. до 30-ти тыс. руб.;
  • для юридических лиц – от ста тыс. до 250-ти тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

20.11.2018

Автор статьи: Аноним

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Фас россии | правомерно ли заключение контракта на вывоз твердых бытовых отходов с единственным поставщиком в соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 44-фз, при наличии действующего контракта, заключенного по итогам конкурентных процедур?

Правомерно ли заключение контракта на вывоз твердых бытовых отходов с единственным поставщиком в соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 44-ФЗ, при наличии действующего контракта, заключенного по итогам конкурентных процедур?

В соответствии с пунктом 1 Положения о министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.

2004 года № 329 Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного для получения официальных разъяснений требований законодательства о контрактной системе Вам необходимо обратиться в Минфин России.

Пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено право заказчика заключить контракт без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При этом следует отметить, что в силу прямого указания части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.

1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (часть 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы (часть 6 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (часть 2 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Читайте также:  Есть ли право на осуществление педагогической деятельности, если специальность получена не в педвузе?

На основании изложенных положений Федерального закона от 24.06.

1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» следует, что с момента определения регионального оператора и утверждения для него соответствующих тарифов юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, обязаны заключить договор с региональным оператором, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». При этом услуги по транспортированию твердых бытовых отходов могут оказываться лицами, заключившими соответствующий договор с региональным оператором.

Таким образом, осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами должно быть основано на требованиях Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Обращаю Ваше внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Тывинское УФАС России, действующим законодательством Российской Федерации, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации, в связи с чем информация, указанная в настоящем письме, является мнением территориального антимонопольного органа.

Как заключить договор на вывоз мусора?

Заключить такой договор обязаны все граждане. За жильцов многоквартирных домов это сделает управляющая компания. А как быть предпринимателю, арендующему помещение? Сколько придется платить за вывоз отходов и что будет, если договор на оказание этой услуги не заключить?

Не всем приходится заботиться о таких договорах. Скажем, договор на вывоз мусора жильцов многоквартирных домов обычно заключает управляющая компания, после чего в их квитанциях появляется отдельная строка: «Оплата ТБО».

А как быть, если речь идет о бизнесе и помещение арендуется? В этом случае договор заключает арендатор – при условии, что иное не предусмотрено в договоре аренды.

Арендатор и арендодатель могут договориться, что договор на вывоз твердых коммунальных отходов заключает арендодатель (Письмо Минприроды России от 9 июля 2020 г. № 25-47/17005).

В этом случае в договор аренды включается примерно такая формулировка: «Арендодатель обязан заключить с региональным оператором договор на вывоз ТКО из арендуемого помещения и самостоятельно вносить плату. Арендатор компенсирует расходы на вывоз ТКО согласно выставленным арендодателем счетам».

Да, заключение договора на вывоз твердых коммунальных отходов обязательно.

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ установлено, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с этими отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого ТКО образуются и находятся места их накопления.

К твердым коммунальным отходам относятся:

  • отходы из жилых помещений;
  • товары, утратившие свои потребительские свойства в результате их использования физическими лицами;
  • некоторые виды мусора, образующегося в результате деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с Правилами обращения с ТКО, установленными Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в порядке, установленном законом и постановлением.

В каждом регионе избран свой региональный оператор, например:

  • региональным оператором по обращению с ТКО в Тюменской области утверждено ООО «Тюменское экологическое объединение» (ООО «ТЭО»);
  • региональным оператором в Челябинской области утверждено ООО «Центр коммунального сервиса» (ООО «ЦКС»);
  • региональным оператором в Москве с 1 января 2022 г. утверждено ГУП «Экотехпром» (на 1 июля 2021 г. – ООО «МСК-НТ» в районах ЮВАО и ЗелАО, ООО «Хартия» в районах СВАО и ВАО);
  • перечень операторов Московской области доступен на сайте Правительства Московской области.

Порядок заключения такого договора урегулирован Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156. Упрощенно он выглядит так:

  • в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услуги по обращению с ТКО региональный оператор размещает в печатных СМИ и на своем сайте предложение для потребителей о заключении договора на оказание этих услуг и текст типового договора;
  • потребителям в течение 15 рабочих дней со дня размещения данной информации нужно направить региональному оператору заявку на заключение договора.

Перечень документов, необходимых для заключения договора, можно найти на сайте регионального оператора (например, перечень документов с сайта регоператора ООО «ЦКС»).

Обычно это: регистрационные документы, в том числе свидетельство о постановке предприятия на учет; документы, подтверждающие внесение данных в ЕГРЮЛ; план участка организации с указанием места под контейнеры и схема путей; заявление (заявка) на заключение договора.

В случае если заявка не направлена, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором на своем сайте предложения о заключении указанного договора.

Заключение с регоператором договора на вывоз ТКО становится обязательным для всех граждан после утверждения единого тарифа для регионального оператора.

Для юрлиц и ИП плата за вывоз ТКО рассчитывается двумя способами: исходя из нормативов накопления или по фактическому образованию отходов. По нормативу платят те, кто не подал заявку на заключение договора с региональным оператором или не может подтвердить реальные объемы отходов.

Данный вопрос урегулирован п. 5 Постановления Правительства РФ от 3 июня 2016 г. № 505, согласно которому коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

  • расчетным путем исходя из:
    • нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
    • количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления отходов;
  • исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.

Плата рассчитывается следующим образом: расчетная единица (количество посадочных мест, машино-мест, квадратных метров и т.д.) * единый тариф регоператора * норматив накопления/12 месяцев = ежемесячная плата.

Полномочиями по установлению нормативов накопления ТКО наделены субъекты РФ. Нормы и тарифы утверждает региональная служба по тарифам. Единицей для расчета в зависимости от вида деятельности организации будет являться «сотрудник», «квадратный метр», «машино-место» или «домовладение».

Например, Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 31 августа 2017 г. № 47/1 утверждены нормативы для Челябинской области.

Для организации, оказывающей консультационные услуги, норматив рассчитывается исходя из количества работающих сотрудников и составляет 1,466 куб. м на человека в год.

Следовательно, при штате в 10 человек норматив накопления за год составит 14,66 куб. м.

Величина предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на период с 1 июля по 31 декабря 2021 г. составляет 530,21 руб. за кубометр (НДС не облагается), согласно Постановлению Министерства тарифного регулирования и энергетики от 17 декабря 2020 г. № 63/130 (действует для юрлиц и собственников нежилых помещений).

Итого: (14,66 * 530,21) / 12 = 647,74 руб. в месяц.

Плата за вывоз отходов по фактическому объему может осуществляться исходя из количества контейнеров, их объема и графика вывоза.

Например: 2 контейнера * 1,1 куб. м (их объем) * 156 (вывоз ТКО – трижды в неделю) = 343,2 куб. м будет вывезено за год. Дальше расчет такой же: умножаем на тариф и делим на 12.

Расчет платы по фактическому объему отходов возможен только в том случае, если на полигоне установлены средства измерения, а складирование ТКО осуществляется в специально отведенные баки, которые используются исключительно этим юрлицом. Возможность такого учета, его порядок и перечень необходимых документов рекомендуем обсудить с региональным оператором.

Тендеры на вывоз мусора в Москве | Все тендеры России

Меню

Тендеры по категориям

2022-01-14 10:43:02
:

2022-01-14 16:32:03
:

Тендер на вывоз биологических отходов, контейнер 1 м3, шт
Тендер на вывоз биологических отходов, контейнер 1 м3, шт
at

г. Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Услуги по вывозу и утилизации мусора, твердых и жидких бытовых отходов. Уборка снега

Предмет тендера: Вывоз биологических отходов, контейнер 1 м3, шт. Цена: 356672 руб.

2022-01-13 13:11:03
:

2022-01-14 12:59:12
:

Тендер на вывоз мусора, утилизация, гко
Тендер на вывоз мусора, утилизация, гко
at

г. Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Услуги по вывозу и утилизации мусора, твердых и жидких бытовых отходов. Уборка снега

Предмет тендера: Вывоз мусора, утилизация, гко. Цена: 600000 руб.

Читайте также:  Перераспределение долей в ООО между участниками

2022-01-13 11:30:08
:

2022-01-13 17:21:34
:

Тендер на вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт
Тендер на вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт
at

г. Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Услуги по вывозу и утилизации мусора, твердых и жидких бытовых отходов. Уборка снега

Предмет тендера: Вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт. Цена: 593300 руб.

2022-01-13 10:27:02
:

2022-01-14 09:27:05
:

Тендер на вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт
Тендер на вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт
at

г. Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Услуги по вывозу и утилизации мусора, твердых и жидких бытовых отходов. Уборка снега

Предмет тендера: Вывоз и утилизации отходов медицинских класса А, контейнер 0,8 м3, шт. Цена: 163200 руб.

2022-01-10 17:53:03
:

2022-01-12 00:00:00
:

Тендер на оказание услуг ПО СБОРУ, ВЫВОЗУ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
Тендер на оказание услуг ПО СБОРУ, ВЫВОЗУ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
at

Город Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Услуги по утилизации и переработке промышленных и опасных медицинских отходов, загрязненных грунтов, шламов

Предмет тендера: Оказание услуг ПО СБОРУ, ВЫВОЗУ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА. Цена: 0 руб.

Начальная цена

2 957 136‍ ₽ 

Обеспечение контракта:
5% 

Обеспечение заявки:
29 571‍ ₽ 

Начальная цена

1 020 000‍ ₽ 

Обеспечение контракта:
1‍ ₽ 

Начальная цена

1 060 169‍ ₽ 

Обеспечение контракта:
5% 

Обеспечение заявки:
10 601‍ ₽ 

Начальная цена

12 473 370‍ ₽ 

  • Мебель, Элементы интерьера

2021-12-30 04:54:13
:

2022-01-14 10:00:00
:

Тендер на поставку офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора
Тендер на поставку офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора
at

Москва Город,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Мебель, Элементы интерьера

Предмет тендера: Поставка офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора. Цена: 12473370 руб.

Начальная цена

5 387 820‍ ₽ 

Обеспечение контракта:
10% 

Обеспечение заявки:
53 878‍ ₽ 

© РосТендер — Все тендеры России

8-800-555-32-70

Закупки: Вывоз мусор в Московской области

Главная Поиск закупок Регионы Вывоз мусор в Московской области

План-графики / Планы закупок Извещения Контракты / Договоры

Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН

Закупка №3985343

На поставку живых цветов

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

50 000,00 ₽

Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Гвоздика срезанная 500 шт
2. Хризантема кустовая срезанная 500 шт

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

  • СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
  • ИНН 5026116552, КПП 502701001. Регион: Московская область
  • Контактные данные:

Адрес поставки: Московская область, г.Лыткарино, ул.Спортивная, д.5/1, помещение Совета депутатов городского округа Лыткарино

44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка №0348300280022000008 в ЕИС

Поставка мочевых полосок для анализатора для нужд ГБУЗ МО «Электрогорская ГБ» в 2022 году.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

224 578,00 ₽

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Каталаза мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоски, экспресс-анализ 200 шт 1 122,89 ₽ 224 578,00 ₽ 100,00%

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Московская область, г. Электрогорск, ул. Горького, д. 14 (аптека)

44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка №0348300280022000007 в ЕИС

Поставка реагентов для гематологических исследований для КДЛ для нужд ГБУЗ МО «Электрогорская ГБ» в 2022 году.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

628 748,36 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

31 437,42

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Гемолизирующий системный раствор Hemolysate System Solutio 20 шт 12 287,93 ₽ 245 758,60 ₽ 39,09%
2. Очищающий раствор Boule Cleaning Kit 1 упак 13 912,11 ₽ 13 912,11 ₽ 2,21%
3. Изотонический разбавитель 25 упак 7 571,14 ₽ 189 278,50 ₽ 30,10%

Еще 2 позиций Скрыть 2 позиций

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Московская область, г. Электрогорск, ул. Горького, д. 14 (аптека)

223-ФЗ Закупка РТС-тендер КОНКУРС (ЗАЯВКА В ДВУХ ЧАСТЯХ)

Закупка №32211031938 в ЕИС

Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

14 523 506,75 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

290 470,14

СТАТУС

Публикация извещения

Позиция Дополнительная информация Кол-во Ед. изм.
1. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. 11 951 усл ед
2. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. 25 720 усл ед
3. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. Оказание услуг по организации питания обучающихся в 2022-2023 гг. 76 556 усл ед

Еще 3 позиций Скрыть 3 позиций

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

5. Проект договора питание 2022-2023.docx … Осуществлять сбор и вывоз мусора и отходов, образовавшихся в результате оказания услуг по организации питания, в соответствии с требованиями санитарного законодательства и условиями настоящего Договора …;

ЗАКАЗЧИК

  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
  2. ИНН 5012003358, КПП 501201001. Регион: Московская область
  3. Контактные данные:
    7-495-5277322; moy-school7@yandex.ru

Адрес поставки: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 7

44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка №0348300280022000006 в ЕИС

Поставка реагентов (гормоны, онкомаркеры) для КДЛ для нужд ГБУЗ МО «Электрогорская ГБ» в 2022 году.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

432 005,02 ₽

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Свободный тироксин ИВД, реагент 3 шт 24 080,00 ₽ 72 240,00 ₽ 16,72%
2. Опухолевый белок p53 антитела ИВД, реагент 4 шт 7 293,33 ₽ 29 173,32 ₽ 6,75%
3. Опухолевый белок p53 антитела ИВД, калибратор 2 шт 10 386,67 ₽ 20 773,34 ₽ 4,81%

Еще 12 позиций Скрыть 12 позиций

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Московская область, г. Электрогорск, ул. Горького, д. 14 (аптека)

44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка №0348300280022000005 в ЕИС

Поставка реагентов (биохимия) для КДЛ для нужд ГБУЗ МО «Электрогорская ГБ» в 2022 году.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

1 201 012,73 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

12 010,13

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

60 050,64

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Альбумин ИВД, реагент 2 шт 2 721,72 ₽ 5 443,44 ₽ 0,45%
2. Набор реагентов для определения концентрации кальция в сыворотке или плазме крови унифицированным колориметрическим методом («КАЛЬЦИЙ ОСР») 2 набор 3 200,90 ₽ 6 401,80 ₽ 0,53%
3. Набор для определения креатинина 10 упак 2 348,09 ₽ 23 480,90 ₽ 1,96%

Еще 21 позиций Скрыть 21 позиций

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Московская область, г. Электрогорск, ул. Горького, д. 14 (аптека)

44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка №0848300003022000001 в ЕИС

Поставка расходных материалов для газоанализатора ГБУЗ МО «Орехово-Зуевская ЦГБ» на 2022 год

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

2 366 917,57 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

23 669,18

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

118 345,88

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Раствор контроля качества, уровень 2 1 упак 44 859,87 ₽ 44 859,87 ₽ 1,90%
2. Мембрана для рCО2 электрода 1 упак 94 977,63 ₽ 94 977,63 ₽ 4,01%
3. Мембрана для рО2 электрода 1 упак 381 040,96 ₽ 381 040,96 ₽ 16,10%

Еще 23 позиций Скрыть 23 позиций

В файлах найдено 1 совпадений поисковому запросу

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Филиал №4 (аптека):Московская область, г.Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 30.

44-ФЗ Закупка ЭТП ММВБ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

Закупка №0348100015021000031 в ЕИС

Оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по строительству корпуса для размещения инфекционного отделения и вспомогательных объектов ФГБУЗ МСЧ № 164 ФМБА России

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

13 622 756,21 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

136 227,56

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

10,0 %

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Услуги по руководству строительными проектами прочие 1 усл ед 13 622 756,21 ₽ 13 622 756,21 ₽ 100,00%

В файлах найдено 2 совпадений поисковому запросу

Техническое задание.docx … Осуществлением Генподрядчиком в процессе проведения строительных работ систематической уборки мусора со строительной площадки, его вывоза с территории Объекта и оплаты соответствующих экологических сборов …; Проект контракта.docx … безопасности, правил техники безопасности и санитарии, правил охраны труда и охраны окружающей среды. 6.4.35.5.Осуществлением Генподрядчиком в процессе проведения строительных работ систематической уборки мусора …;

ЗАКАЗЧИК

Адрес поставки: Московская обл., г.о. Серпухов, рп. Оболенск, тер. «Квартал А», з/у 8

223-ФЗ Закупка РТС-тендер АУКЦИОН

Закупка №32211031008 в ЕИС

Поставка речного песка

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

158 330,00 ₽

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА

0,00

Позиция Дополнительная информация Кол-во Ед. изм.
1. Поставка речного песка Поставка речного песка 100 м3

В файлах найдено 2 совпадений поисковому запросу

IX.ПРОЕКТ+ДОГОВОРА.docx … 2.4.Источник финансирования: средства предприятия. 2.5.Цена Договора включает в себя стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу …; Документация+по+торгам+закупка.doc … договора включает в себя все расходы, в том числе расходы на Цена Договора включает в себя стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу …;

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА «РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

ИНН 5022556658, КПП 503301001. Регион: Московская область

Контактные данные:
Соцкова Е. А.; +7 (909) 985-4018; ekaterina_sockova@mail.ru

Адрес поставки: Московская область, г. Озёры, ул. Луговая, д.63

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *