Утвержден порядок составления и утверждения пфхд для заказчиков, которые учреждены минобороны

Минфин России Приказом № 168н от 17.08.2020 изменил порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения: на 2022 год бюджетные и автономные организации формируют ПФХД в соответствии с Порядком № 168н. Главное изменение — требование о составлении ПФХД в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Установлено, что план ФХД и прочие документы, составление которых предусмотрено обновленным порядком, составляются и ведутся бюджетными и автономными учреждениями в ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Исключение составляют только документы и сведения, которые относятся к государственной тайне.

А вот отдельной инструкции, как разместить ПФХД в ЕИС, нет: финансовые планы публикуют только в «Электронном бюджете», на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и на официальном сайте организации (при необходимости).

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как обосновать поступления и выплаты в плане финансово-хозяйственной деятельности. Используйте эти инструкции бесплатно.

Утвержден порядок составления и утверждения ПФХД для заказчиков, которые учреждены Минобороны

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ.

Видео

Как составить план ФХД: четыре этапа

Согласно общему правилу, план ФХД формируется в системе «Электронный бюджет». Госорганы субъектов РФ могут использовать муниципальные или региональные информационные системы. Также можно использовать специальный программный комплекс, который сформирует документ по заданному шаблону.

План ФХД следует составлять пошагово:

  1. Сформулируйте обоснование поступлений и выплат
  2. Сформируйте проект и направьте его учредителю организации. Его задача — рассмотреть план ФХД и расчёты плановых показателей. Учредитель установит правила, сроки, может внести правки. Все требования следует учесть в документе.
  3. На основании согласованного проекта составьте план ФХД на будущий год либо на будущий год плюс плановый период (в зависимости от сроков действия закона о бюджете).
  4. Утвердите документ:
    • Федеральные органы должны утвердить документ в срок до 10 рабочих дней после подписания соглашения о получении субсидий.
    • Для региональных и муниципальных учреждений сроки доводит учредитель. Но утвердить план следует до начала следующего финансового года.

Важно! Если сведения содержат гостайну, документ составляется на бумажном носителе. Для согласования и утверждения его можно записать на съёмный носитель с соблюдением законодательства о гостайне.

Трехходовой кран шаровой для манометра и отопления

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат

План ФХД составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (п. 8 Требований № 186н). Требования к их формированию установлены в главе III Требований № 186н.

Требования № 186н предполагают следующие виды доходов, которые нужно обосновать:

  • от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
  • от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
  • в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
  • в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
  • в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
  • от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

Порядок расчета доходов приведен в п. п. 19-22 Требований № 186н.

Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм (п. 23 Требований № 186н):

  • трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ);
  • требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Еще по теме:   Федеральные стандарты 2018: обзор методических указаний по переходу с 01.01.2018 на новые стандарты учета основных средств учреждениями госсектора

Порядок расчета расходов приведен в п. п. 24-44 Требований № 186н. Обратите внимание, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются (п. 45 Требований № 186н).

Обоснования расходов

Обоснования плановых показателей выплат также формируются на основании расчетов соответствующих расходов.

Что такое крсб в налоговой

Конечно, и эти данные необходимо формировать в виде таблиц в разрезе КОСГУ и видов расходов. В план включают информацию о таких расходах как: оплата труда и страховых взносов, выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, налоги, сборы, другие аналогичные платежи в бюджет, приобретение товаров, работ, услуг и прочие расходы.

Разработчики системы РАМЗЭС постоянно проводят анализ актуальных требований различных федеральных НПА, Приказов Минфина РФ, Постановлений Правительства РФ и т.д., и регулярно обновляют систему, поддерживая актуальные изменения.

Благодаря ежедневной методологической работе создан инструмент, который подойдет любому ведомству и сети подведомственных учреждений.

Если же понадобятся индивидуальные настройки, связанные с территориальными или отраслевыми особенностями, это займет минимум времени.

Специалисты РАМЗЭС в самые короткие сроки произведут настройку системы под отраслевые требования, требования субъекта РФ или муниципалитета.

Что изменилось в структуре ПФХД: таблица

Новая форма, введенная в действие с 01.01.2020 Что вы рисуете во время разговора по телефону? (ключ-ответ) Прежняя форма, действующая до 31.12.2019
Текстовая (описательная) часть
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
Раздел 1. Поступления и выплаты Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
Таблица 4. Справочная информация
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
Читайте также:  Какую систему налогообложения выбрать для автомагазина?

Теги

Утвержден порядок составления и утверждения ПФХД для заказчиков, которые учреждены Минобороны

В Минобороны утвердили новый порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности. Правила касаются всех государственных и муниципальных заказчиков, учредителем которых выступает Министерство обороны.  

Новые правила из приказа Министра обороны № 393 от 06.07.2021 действуют для всех бюджетных и автономных учреждений, для которых функции и полномочия учредителей выполняет Минобороны.

Касаются правила и обособленных подразделений таких учреждений.

Таким образом, если учреждение оказывает услуги и выполняет работы в соответствии с государственным заданием и его учредителем является Минобороны, то такому заказчику необходимо формировать ПФХД по новым правилам.

Как составить ПФХД по новым правилам

План финансово-хозяйственной деятельности составляют на текущий год (если средства выделяют только на один год) или на текущий и плановые периоды (если такой формат подразумевает решение о бюджете). ПФХД формируется по кассовому методу и только в рублях. Показатели приводятся с двумя знаками после запятой. Заказчикам следует использовать форму плана из приказа Минфина № 168н от 17.08.2020.

ПФХД составляют и ведут в системе «Электронный бюджет». Если план содержит информацию с государственной тайной, то его ведут с соблюдением правил о защите гостайны. Планы финансово-хозяйственной деятельности головного учреждения составляются отдельно от планов его подразделений.

Порядок составления ПФХД для подведомственных учреждений Минобороны таков:

  1. Проект плана оформляют в соответствии с планируемыми объемами поступлений и выплат на очередной год и плановый период. Его следует составить в течение 15 рабочих дней с того момента, как Минобороны доведет учреждению сведения о планируемых субсидиях.
  2. Все показатели по поступлениям и расходам формируют на основании расчетов (обоснований). Для их подготовки используются формы из приказа № 168н. Расчеты по расходам необходимо представить раздельно по источникам финансирования.
  3. После принятия закона о бюджете необходимо уточнить проект плана по обновленной информации о субсидировании. Сделать это следует в течение 15 рабочих дней после доведения уточненных сведений о выделяемых субсидиях.
  4. ПФХД утверждают не позже 10 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение заказчика. Копию плана необходимо направить в Департамент финансового планирования Минобороны в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения.
  5. Если показатели финансирования в текущем или плановых периодах изменились, то это необходимо отразить в плане. Все корректировки вносятся только после предоставления расчетов (обоснований) плановых показателей. Предельный срок для внесения изменений — 15 рабочих дней с момента заключения соглашения о субсидировании. Вносить корректировки по показателям текущего года допускается не позже одного рабочего дня до конца текущего финансового года.

Как повлияет на закупочный процесс

Новый порядок не повлияет на закупочный процесс. Заказчики, подведомственные Минобороны, как и раньше, формируют планы по доведенному финансированию и осуществляют закупки в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств. По правилам ч. 7 ст. 16 44-ФЗ в течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД необходимо сформировать план-график закупок.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Составление, утверждение

План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) – один из главных документов, принимаемых внутри бюджетного учреждения для управления доходами и расходами. Он разрабатывается, утверждается и применяется в государственных и муниципальных заведениях. Рассмотрим, какие существуют особенности его составления, на что следует обратить внимание, какие показатели отражать в отчетности.

Чем отличается план финансово-хозяйственной деятельности от маркетингового бюджетирования?
Как учесть все расходы и правильно отразить их в документах организации?

Законодательное обоснование

Документ, регламентирующий и контролирующий всю финансовую жизнь бюджетных организаций, по нормам российского законодательства является:

  • обязательным к составлению;
  • открытым и доступным.

Эти требования закреплены в подпункте 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 года «О некоммерческих организациях».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом же законодательном акте отмечается, что учредитель вправе сам разработать порядок утверждения Плана ФХД, главное, чтобы он не противоречил требованиям Министерства финансов Российской Федерации.

Требования государства относительно ПФХД изложены в Приказе Минфина РФ № 81н от 28 июля 2010 г., последние изменения в который вносились в 2013 году. Этой нормой сегодня и надлежит руководствоваться учредителям при составлении и утверждении Плана ФХД.

В различных отраслях и ведомствах могут быть приняты дополнительные требования к составлению данного документа. Дополнительные коррективы могут вносить местные власти.

План ФХД составляется учреждением в рублях и содержит три части: заголовочную, содержательную и оформляющую.
Какова структура плана финансово-хозяйственной деятельности?

Права самой бюджетной организации:

Учредитель вправе единолично:

  • утверждать типовую форму данного плана;
  • дополнительно детализировать предусмотренные Минфином показатели финдеятельности;
  • установить лимит по срокам утверждения ПФХД.

Вопрос: На осуществление закупок по плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному учреждению выделено 5 500 тыс. руб. Можно ли сделать базовый план закупок, план-график на меньшую сумму (например, 4 500 тыс. руб.), а впоследствии откорректировать данную сумму путем внесения изменений в план закупок, план-график?
Посмотреть ответ

Цель составления ПФХД

Главный финансовый документ, по которому функционирует бюджетное учреждение, План финансово-хозяйственной деятельности, составляется для решения следующих задач:

  • распределение объема поступающих и выплачиваемых средств;
  • приведение в равновесие финансовых показателей;
  • определение эффективности применения финансов, которые предоставляются учреждению;
  • контроль над кредиторскими задолженностями;
  • управление динамикой затрат и прибылей учреждения.

Средства, учитываемые в ПФХД

Планом финансово-хозяйственной деятельности учитываются следующие поступления:

  • деньги, полученные организацией за оказание различных платных услуг;
  • адресные субсидии, полученные от государства на конкретные цели;
  • иные субсидии;
  • спонсорские средства;
  • другие поступления из легитимных источников.
Читайте также:  Может ли доверенное лицо перевести ИП на систему налогообложения ЕНВД ?

Время действия составленного ПФХД

Данный документ составляется ежегодно и утверждается, как правило, на следующий финансовый год. Возможно утверждение на дополнительный плановый временной промежуток, если на этот период принимается соответствующий бюджет. В такой ситуации все равно необходима ежегодная сверка и уточнение показателей, при изменениях производить переутверждение Плана.

Схемы утверждения Плана ФХД

В Приказе Минфина, содержащем требования к утверждению этого документа, содержатся варианты, которые позволяют по-разному утверждать этот план для бюджетных и автономных организаций:

  • бюджетная сфера – план утверждается учредителем, он может передать это право руководителю организации;
  • автономная сфера – основанием для утверждения Плана является заключение наблюдательного совета данного учреждения.

Структура Плана ФХД

Данные, входящие в План, должны быть, с одной стороны, сгруппированы, с другой, детализированы. Степень детализации разрешается устанавливать самому учреждению. Минфин требует только соблюдения определенных, относительно крупных групп затрат и прибылей. Необходимо планировать и учитывать показатели следующих направлений:

  • вознаграждение за труд;
  • другие начисления, касающиеся оплаты трудовой деятельности;
  • деньги за различные услуги – коммунальные, транспортные, связи и пр.;
  • арендная плата;
  • средства на содержание помещения и другого имущества;
  • пособия для выплаты населению в рамках социальной помощи;
  • перечисления другим государственным организациям;
  • покупка материальных и нематериальных активов;
  • операции с ценными бумагами (если это разрешено федеральным законодательством);
  • прочие услуги, расходы и выплаты, не противоречащие законодательству РФ.

Каждую из этих групп можно детализировать, например, рассматривать каждый вид активов по отдельности, по кодам и группам. Удобно провести детализацию в согласовании с бухгалтерией, чтобы одновременно решать вопросы и бухгалтерской отчетности, ведь отчет об исполнении данного плана требует более подробной детализации.

ВАЖНО! Совсем не обязательно составлять отдельный ПФХД по каждому источнику финансирования, за исключением субсидий (они учитываются отдельным документом).

Бюджетные доходы и расходы в Плане финансово-хозяйственной деятельности

В бюджетных учреждениях доходы и расходы довольно часто не связаны между собой. Получается, что нужно направить средства на возмещение расходов, не имеющих к доходам никакого отношения.

Для этого в бухгалтерском учете применяется специальный счет 030406000, что оговаривается в пояснительной записке к ПФХД.

В отчете выплаты из бюджета вполне могут не соответствовать затратам, понесенным бюджетным учреждением.

Но когда взаимосвязь есть, положение несколько меняется. Например, получая плату за сданное в аренду имущество, учреждение должно направить эти деньги, прежде всего, на содержание этого имущества (п. 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ).

Остальные средства, полученные организацией из разных источников, поступают в ее полное распоряжение, их распределение следует запланировать в ПФХД по собственному усмотрению.

ТО ЕСТЬ: в Плане ФХД стоит предусмотреть дополнительные графы по отдельным видам расходов, учитывающие путь их возмещения, либо имеет смысл утвердить дополнительные формы для расшифровки затрат по источнику их обеспечения.

Порядок составления и утверждения ПФХД

Данный регламент приведен в Приложениях к приказу соответствующего министерства и ведомства. Он устанавливает порядок принятия и использования ПФХД:

  • его структуру;
  • обязательные реквизиты;
  • степень детализации;
  • типовую форму.

Порядок принятия Плана ФХД

  1. Учитываются стоимостные значения различных активов (по балансовым данным).

  2. В соответствующие графы вносятся финансовые показатели текущего состояния учреждения, по учитываемым активам:
    • движимое госимущество на праве управления учреждением;
    • недвижимое имущество, принадлежащее государству;
    • активы, переданные в аренду;
    • арендуемые фонды;
    • имущество, предоставленное в безвозмездное пользование и др.
  3. Учет показателей денежного состояния:
    • активы, не формирующие финансовой составляющей (имущество по остаточной балансовой стоимости на дату утверждения Плана);
    • денежные активы (задолженности по доходам и расходам);
    • различные обязательства.
  4. Планирование источников поступлений финансов: субсидии, инвестиции, платные услуги (перечень и расценки) и пр.
  5. Распределение плановых показателей:
    • на выполнение госзадания;
    • на определенные цели;
    • платные услуги;
    • на социальное обеспечение;
    • на иные цели.
  6. Учитываются остатки поступлений от предыдущих периодов (на основании ранее реализованных Планов ФХД).
  7. Если в план требуется внести изменения, необходимо составлять новый. Для внесения новых данных необходимы точные обоснования.
  8. План утверждается в течение 15 дней после принятие государством соответствующего бюджета на очередной год и/или плановый период.
  9. План должны подписать:
    • руководитель учреждения или уполномоченное лицо;
    • начальник финансовой службы (главный бухгалтер);
    • исполнитель документа.
  10. Подписи заверяются печатью.

  11. Согласование с профильным Министерством, утверждение министром или его заместителем, при необходимости отправление на доработку.

План ФХД 2022: как составить

17.11.2021

Планировать закупки на 2022 год следует после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Этот документ отражает ключевые показатели экономической деятельности организации и является основополагающим.

Какими нормами руководствоваться

План ФХД формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью. Такой порядок действует с 2021 года.

При составлении ПФХД на 2022 год, плановый период 2023 и 2024 года следует руководствоваться общими правилами, установленными приказом Минфина № 168н от 17.08.2020.

Федеральным учреждениям следует учесть новые коды бюджетной классификации- КБК (приказ от 08.06.2020 № 99н) и новые подстатьи КОСГУ (Порядок № 209н).

Региональным и муниципальным учреждениям при согласовании плана ФХД 2022 следует учитывать, что:

  1. План ФХД 2022 следует утвердить до начала нового финансового года.
  2. Форму документа скорректировали. В ней появилась графа «Уникальный код». Она введена для отражения кодов объектов капитального строительства или недвижимости, расходы на которые финансируются за счёт федерального бюджета. Найти код можно в классификаторе системы «Электронный бюджет».

Как составить план ФХД: четыре этапа

Согласно общему правилу, план ФХД формируется в системе «Электронный бюджет». Госорганы субъектов РФ могут использовать муниципальные или региональные информационные системы. Также можно использовать специальный программный комплекс, который сформирует документ по заданному шаблону.

План ФХД следует составлять пошагово:

  1. Сформулируйте обоснование поступлений и выплат
  2. Сформируйте проект и направьте его учредителю организации. Его задача — рассмотреть план ФХД и расчёты плановых показателей. Учредитель установит правила, сроки, может внести правки. Все требования следует учесть в документе.
  3. На основании согласованного проекта составьте план ФХД на будущий год либо на будущий год плюс плановый период (в зависимости от сроков действия закона о бюджете).
  4. Утвердите документ:
    • Федеральные органы должны утвердить документ в срок до 10 рабочих дней после подписания соглашения о получении субсидий.
    • Для региональных и муниципальных учреждений сроки доводит учредитель. Но утвердить план следует до начала следующего финансового года.
Читайте также:  Можно ли открыть продуктовый магазин на первом этаже жилого дома?

Важно! Если сведения содержат гостайну, документ составляется на бумажном носителе. Для согласования и утверждения его можно записать на съёмный носитель с соблюдением законодательства о гостайне.

Как составить проект ПФХД

Формировать проект плана ФХД следует одновременно с проектом бюджета на плановый период. В основе составления проекта лежит кассовый метод. Нужно указать кассовый объём доходов и расходов, включая доходы от коммерческой деятельности и субсидии.

Если у компании есть обособленные подразделения, проект следует составить для головного учреждения и одновременно отдельные планы для обособленных.

Какие доходы и расходы нужно учесть при обосновании плана

Перечни доходов и расходов, которые нужно обосновать при составлении плана ФХД 2022 приведены в таблице 1.

Таблица 1. Доходы и расходы, которые нужно обосновать в ПФХД 2022

Доходы Расходы
  • от коммерческой дельности — исходя из планируемого объема;
  • от использования собственности — исходя из планового объема имущества и его плановой стоимости;
  • от операций с активами;
  • субсидии, гранты, иные безвозмездные поступления;
  • штрафы, пени и т.п. — при наличии решений суда, ФНС и других госорганов.
  • по перечисленным авансам;
  • излишне уплаченным налогам, пеням, штрафам;
  • принятым обязательствам.

Плановые доходы рассчитываются на основании расчётов соответствующих доходов с учётом возникших на начало финансового года задолженностей пред учредителями и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей по контрактам.

При расчёте расходов следует учитывать нормы трудовых, технических, материальных ресурсов, требования законодательства и иных правовых актов (ГОСТов, СНиПов и т.п.).

В расчёты на оплату труда следует включить пособия, компенсационные выплаты и страховые взносы. Траты на обеспечение матзапасов рассчитываются исходя из имеющихся остатков и планируемого объема на будущий год, а расходы по закупкам следует запланировать в соответствии с утверждённым планом-графиком.

Налоги рассчитываются на основании планируемой налоговой базы с учётом действующего бюджетного и налогового законодательства.

В какие сроки публиковать и можно ли корректировать

Опубликовать план ФХД следует в течение пяти рабочих дней после подписания документа учредителем.

Корректировки в план ФХД можно при реорганизации учреждения, при планировании использования остатков денежных средств на начало года, при необходимости корректировки объёма планируемых поступлений. Например, если изменились размеры субсидий, возникла экономия и т.п.

Вопросы общей методики и практики планирования, нюансы формирования показателей и расчетных обоснований в плане ФХД в увязке с отражением соответствующих показателей в бухгалтерском учете и на счетах санкционирования разберём на семинаре: «Планирование и осуществление финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений на 2022 год (плановый период 2022-2024).»

Госзадание и план ФХД — Компания «АПИ»

  • План ФХД для бюджетных и автономных учреждений
  • Начиная с плана на 2020 год изменились требования Минфина к его составлению и утверждению.
  • О новшествах при составлении плана мы рассказывали ранее в обзоре.
  • Конкретный порядок и сроки утверждения плана, как и прежде, устанавливает учредитель для подведомственных ему учреждений.

План бюджетного учреждения теперь может утвердить не только руководитель, но и уполномоченное им лицо. Прежние требования не предполагали такой замены.

Учредитель вправе предусмотреть иной порядок утверждения, например установить обязанность учреждения согласовывать с ним план. Для этого в конце формы плана приведен реквизит согласования.

В автономном учреждении план утверждает только руководитель после рассмотрения проекта документа наблюдательным советом. Эти правила практически не изменились. Исключено лишь указание конкретной формы одобрения проекта плана наблюдательным советом. Прежде оно предусматривалось в форме заключения.

При необходимости на основе общего плана утверждаются отдельные планы головного учреждения и его обособленных подразделений. В требованиях указано, что это может делать само учреждение. Полагаем, руководитель вправе лично утвердить документ или назначить уполномоченного сотрудника.

  1. О новых требованиях к составлению, утверждению и ведению плана читайте в готовом решении.
  2. КБК
  3. В новом году нужно применять порядок формирования КБК, утвержденный Приказом N 85н.

Наиболее существенно изменился порядок определения кода главного администратора доходов бюджета. Его привели в соответствие с новыми правилами зачисления в бюджеты доходов от штрафов, компенсаций ущерба и иных сумм, обращенных в собственность государства.

Обновлены также перечни кодов видов доходов бюджета и направлений расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Проверьте, нет ли изменений в кодах, применяемых вами.

О других изменениях в порядке формирования КБК читайте в обзоре.

Учтите, что Минфин подготовил корректировки в Приказ N 85н. Ведомство планирует дополнить и уточнить: порядок определения кода главного администратора доходов бюджета, перечни кодов видов доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов и направлений расходов. Сейчас правки находятся на регистрации в Минюсте.

Госзадание

Федеральные учреждения теперь могут ориентироваться на единые ограничения по срокам заключения соглашения о предоставлении субсидии на следующий год. Их учредители или ГРБС должны заключить такое соглашение не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения госзадания.

У федеральных учреждений произошли и другие изменения в порядке формирования и финансирования госзадания:

  • показатели распределяются между обособленными подразделениями по отдельной форме;
  • сумма субсидии, которую необходимо вернуть в связи с невыполнением задания на 2019 год и последующие годы, рассчитывается только с применением нормативных затрат;
  • средства по невыполненному заданию возвращаются в бюджет не позднее 1 мая.

Региональным и муниципальным учреждениям нужно проверить изменения в порядке, который утвердил высший исполнительный орган власти субъекта или местная администрация.

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс Обзор: «Изменения для бюджетных организаций: что нужно сделать в декабре» (КонсультантПлюс, 2019) {КонсультантПлюс}

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *