Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © glavarb.ru5 октября в Уфе директорам образовательных учреждений вручили ключи от 114 новых автобусов, которые отправятся в сельские школы республики.В 2021 году в Башкортостан поступили 185 школьных автобусов отечественного производства. Из них 45 машин приобрели за счёт средств республиканского бюджета.
  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © sun9-13.userapi.com22 школьных автобуса отправились в образовательные учреждения 15 районов области и Вологды. Вся техника оборудована ремнями безопасности, тахографами, системой ГЛОНАСС и проблесковыми маячками.Благодаря средствам федерального бюджета в объеме 48 миллионов рублей закупили 13 автобусов марки «ГАЗ», восемь — «ПАЗ» и еще один современный УАЗ, который вручили впервые на Вологодчине. Машина оборудована всем необходимым для перевозки детей: удобными креслами, вещевыми полочками над сиденьями, аварийным выходом и автономным отоплением. В салоне установлены кресло для сопровождающего и система видеонаблюдения для водителя.По три автобуса отправились в Вологодский район, по два — в Тотемский, Череповецкий, Шекснинский районы и Вологду, по одному — в Бабушкинский, Белозерский, Верховажский, Вытегорский, Грязовецкий, Кирилловский, Кичменгско-Городецкий, Нюксенский, Сокольский, Тарногский и Харовский районы.
    читать дальше
  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © kirovsky-mr.ruПарк школьных автобусов городов и отдалённых районов Приморья пополнился ещё 13 новыми машинами. Ключи вручили в понедельник, 22 марта.Новые автобусы марки «Форд», а также отечественных производителей ПАЗ, ГАЗ, КАВЗ закупил и передал регионам Минпромторг России. На эти цели из резервного фонда было направлено почти 39 миллионов рублей. Машины отличаются надёжностью сборки и оборудованы навигационной системой ГЛОНАСС.Ключи вручили главам Кировского, Красноармейского, Хасанского, Черниговского, Партизанского, Михайловского, Шкотовского, Надеждинского районов, Пограничного, Тернейского, Анучинского муниципальных округов, Владивостока и Дальнегорска. читать дальше
  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © sakha.gov.ru51 автобус на базе ГАЗели и 19 ПАЗиков поступили в Якутию. Все автобусы полноприводные и предназначены для северных условий.Новые школьные автобусы соответствуют всем нормативным требованиям: оборудованы ГЛОНАСС/GPS и тахографами, оснащены ремнями безопасности, проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.Новые транспортные средства для перевозки детей позволят не только значительно обновить автопарки школьных автобусов, заменив автобусы со сроком эксплуатации свыше 10 лет на новые, но и оптимизировать подвоз обучающихся — организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями СанПиНов, уменьшить число рейсов и период ожидания детьми начала уроков и отправки по окончании учебных занятий.
  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © volgograd.ruЕще 46 школьных автобусов различной вместимости получили образовательные организации Волгоградской области. Автобусы направлены в 28 районов области, а также город Волгоград. Две единицы транспорта предназначены для перевозки 25-31 пассажиров, 33 автобуса рассчитаны на 21-24 человек, семь машин — на 13-20 школьников, четыре — на 10-12 человек. Все автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, тахографом, ограничителем скорости и другими устройствами в соответствии с техническим регламентом.
    • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © Фото из открытых источников
    • Автобусы будут работать на тех маршрутах, по которым расстояние от населенного пункта до школы больше 10 км.

    Обслуживать они будут 17 муниципалитетов: по три автобуса переданы Красночетайскому, Моргаушскому и Шумерлинскому районам, по два — Канашскому, Козловскому, Комсомольскому, Красноармейскому, Марпосадскому, Порецкому, Урмарскому и Ядринскому районам. Еще по одному автобусу переданы в Алатырский, Аликовский, Батыревский, Ибресинский, Шемуршинский районы и в Чебоксары (для детей из Сосновки).

    В общей сложности сейчас школы обслуживают 49 автобусов старше 10 лет. К началу следующего года их планируется заменить на новые.

  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © adm.rkursk.ru

    24 курские школы получили школьные автобусы. 18 из них приобретены за счёт средств федерального бюджета, 6 — областного. Большая часть автобусов поставлена взамен старых, которые эксплуатируются свыше 10 лет. Несколько автомобилей выйдут на новые маршруты. Всего в Курской области подвоз школьников осуществляют 300 школьных машин.

    Ранее в этом году в регион поступили еще 6 автобусов, приобретенных за счет средств областного бюджета. В 2019 парк школьных автобусов Курской области при федеральной поддержке был пополнен 26 автомобилями.

  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © files.pravda-nn.ru

    50 муниципалитетов региона получат новую технику для организованной перевозки детей. Об этом сообщила пресс-служба областного правительства.

    читать дальше

    1. Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © tatarstan.ru
    2. 24 декабря в Татарстане состоялось вручение ключей от семидесяти новых школьных автобусов представителям муниципальных районов республики.
    3. Всего в республике работает более 800 школьных автобусов.
    4. читать дальше
  • Для школьников закупят автобусы марки «Форд» © sun9-52.userapi.com

    • 25 августа в Твери состоялась торжественная церемония вручения специального автотранспорта учреждениям образования Тверской области.
    • Ключи от 30 новых школьных автобусов переданы представителям 21 муниципального образования.
    • На приобретение автобусов из областного бюджета было направлено 74,1 млн рублей.
    • Школьные автобусы «Газ-Некст» на 24 места предназначены для 29 образовательных организаций Верхневолжья.
    • читать дальше
  •  © admkrai.krasnodar.ru

    Передача автобусов 23 муниципальным образованиям состоялась 25 августа в Краснодаре на улице Крылатой. На приобретение 74 автобусов, оснащенных всем необходимым для безопасности детей, было направлено 220 млн рублей из краевого бюджета.

    Всего с 2015 года регион приобрел свыше тысячи новых машин, направив на это из различных источников более 2,2 млрд рублей.

  •  © syktyvkar.1istochnik.ru

    Накануне начала нового учебного года в республике появились 37 автобусов — это 31 ПАЗ и 6 Газелей. До конца года ожидается поставка ещё 12 школьных автобусов. Всего на эти цели из регионального бюджета выделено более 113 млн рублей.

    Транспорт оборудован дополнительными печками, современной системой безопасности, кузов утеплён.

    Автобусы получили школы 15 муниципалитетов. 6 автомобилей переданы в Воркуту, 4 — в Княжпогоский район, по 3 — в Печору, Сысольский, Усть-Куломский и Ижемский районы. Два авто получит новая школа в Визинге — туда отправились новенькие ПАЗ и Газель.

    В планах правительства Коми приобрести автобусы для перевозки дошкольников

  •  © glavarb.ru

    В Уфе состоялось торжественное вручение директорам 38 республиканских школ ключей от автобусов.

    Партия из 38 машин «ГАЗель Некст», отвечающих современным требованиям безопасности, охватит более 1 000 учеников из малочисленных и отдалённых населённых пунктов. Кроме того, новый транспорт позволит сельским школам участвовать в большом количестве региональных олимпиад, спортивных соревнований, культурных событий.

    читать дальше

  •  © yarregion.ru

    18 реанимобилей и 5 школьных автобусов 9 июля переданы учреждениям региона. Церемония прошла на Советской площади в Ярославле.

    17 машин пополнили автопарк ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф». Еще одна предоставлена областному перинатальному центру. Общая стоимость техники, закупленной на федеральные средства, — более 75 миллионов рублей. Заявка на ее поставку была составлена с учетом потребностей медорганизаций в целях исполнения задач нацпроекта «Здравоохранение».

    читать дальше

  •  © government-nnov.ru

    24 декабря 2019 года «Группа ГАЗ» передала министерству образования Нижегородской области школьные автобусы ГАЗ и ПАЗ. В составе партии — 37 машин: 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ. Школьные автобусы получили 37 районов и городских округов.

    читать дальше

  •  © kurskcity.ru

    На Красной площади Курска вручены руководителям медицинских организаций региона ключи от 32 новых автомобилей. Это 16 карет скорой медицинской помощи и реанимобилей и столько же мобильных диагностических комплексов.

    Также директорам сельских школ ключи от 26 новых автобусов. Современная техника отправилась в 21 район области и будет перевозить более 700 детей.

     © adm.rkursk.ru

    читать дальше

  •  © www.nso.ru

    Церемония передачи 21 нового автобуса в районные школы прошла в регионе 30 августа — в преддверии Дня знаний.

    Всего в 2019 году министерством образования Новосибирской области запланировано приобретение 31 автобуса.30 августа, была вручена первая партия.

    Автобусы приобретены за счет областного бюджета и будут направлены в районы Новосибирской области: 13 из них — на замену устаревшего транспорта, 7 — в связи с увеличением количества подвозимых детей, 1 автобус — на новый маршрут.

    Машины для удобства входа и выхода оборудованы невысокими ступеньками. Проходы оснащены поручнями или ручками с обеих сторон, в каждом автобусе предусмотрены места для сопровождающих детей взрослых.

    В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке». Кроме того, каждая машина оснащена устройством вызова экстренных оперативных служб, работающим по сигналам ГЛОНАСС.

  •  © saratov.gov.ru

    В Саратове состоялась церемония передачи школам всех районов 58 новых автобусов для перевозки обучающихся.

    На территории области 319 образовательных организаций осуществляют ежедневную перевозку учеников, задействовано 376 школьных автобусов.

    В текущем году работа по техническому укреплению муниципалитетов идет масштабно. В областной центр и районы направлены 61 автомобиль скорой помощи, 112 единиц дорожно-уборочной техники, 67 спецмашин для МЧС, полиции, лесозащитных структур, 41 служебный автомобиль для сельских администраций, г. Саратов также получил 7 новых троллейбусов энгельсской «Тролзы».

  •  © admlip.ru

    Вручение школьных автобусов состоялось 18 августа на площади Ленина-Соборная. 62 новые машины отправились в 17 районов области для перевозки более двух тысяч детей. На закупку автобусов было выделено 103,5 млн. рублей из областного бюджета.

    Всего в новом учебном году более 10,5 тыс. школьников, проживающих в населенных пунктах, в которых нет школ, перевозится 276 школьными автобусами по 451 маршруту в 138 школ и 61 филиалов.

    На всех школьных автобусах установлены тахографы и аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

    Все автобусы соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».

  •  © guberniatv.ru

    Транспортные средства будут ежедневно довозить до учебных заведений почти две тысячи детей.

    20 августа вручены ключи от 69 автобусов школам региона. Новые машины, соответствующие всем современным нормам и требованиям безопасности, будут ходить по 83 маршрутам.

    Каждый день они будут доставлять в учебные заведения 1969 детей из 67 школ. В том числе транспортные средства получат образовательные центры из труднодоступных районов Самарской области — школа в селе Малячкино в Шигонском районе, школа в поселке городского типа Муждуреченск в Сызранском районе.

    Все средства на покупку автобусов выделены из регионального бюджета в рамках программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в Самарской области».

    На данный момент в регионе функционирует 769 школьных маршрутов, которые перевозят более 17 тысяч учеников на 661 машине. Власти отмечают, что продолжат обновлять школьный автобусный парк.

Читайте также:  Можно ли ИП не платить страховые взносы за себя? Надо ли ИП платить НДФЛ за работников?

Уаз профи превратился в школьный автобус

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали.

Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину.

Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа.

В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

«Соллерс Форд» поставит 362 школьных автобуса Ford Transit по заказу Минпромторга РФ

На базе Ford Transit для России марка Sollers выпустит 362 автобуса для перевозки школьников. Поставят автомобили в 50 регионов государства.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

Школьный автобус от Ford рассчитан на 21 место. Модель имеет заднеприводную систему, длинную колесную базу, дизельный агрегат, емкостью 2,2 литра, мощностью 136 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Машина произведена принимая во внимание все нормы регламента, которые гарантируют безопасность при перевозке детей.

В транспортных средствах активирован скоростной ограничитель на 60 км/ч, функционирует инструмент, препятствующий старту движения при открытых дверях. Доступен также тахограф, позволяющий записывать и хранить данные о действиях водителя.

Внутри салона располагаются предупреждающие наклейки, обращающие внимание взрослых на регулировку ремней безопасности, необходимых для комфорта пассажиров.

Отдельное внимание уделено сиденьям. Они обращаются вперед в процессе движения автобуса, имеют ширину подушки не меньше 32 см и высоту от пола в 35 см. В поперечных рядах присутствуют сигнальные клавиши «Просьба об остановке». Их можно увидеть на внутренней части машины возле нижней кромки окна.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

Ford Transit грузовые фургоны, бортовые машины и микроавтобусы, которые американский бренд выпускает для европейских стран и Турции.

С середины 60-х годов компания разработала больше шести миллионов единиц, а юбилейная модификация увидела свет в начале весны 2009 года. Transit на рынке Америки появился в сентябре 2007 года, в общей сложности, представляя девять всевозможных машин.

Тогда фирма начала поставлять машины в Мексику, и именно это государство стало первым на материке, где проводилась реализация этой марки.

Недавно Ford презентовала обновленную версию Transit Connect с объемом грузоподъемности в одну тонну, сам фургон теперь весит больше 2,5 тысячи кг. Работает машина на 1,5-литровом моторе мощностью до 120 «лошадей», функционирующим совместно с шестиступенчатой «механикой».

Департамент образования Владимирской области

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 2525-р за счет средств федерального бюджета осуществлена поставка 31 школьного автобуса для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Владимирской области, это:

  • — школьные автобусы марки ГАЗ-А66R33 (вместимостью 13 – 20 человек) в количестве 2 единиц, ГАЗ-А67R43 (вместимость 25-31 человек) в количестве 1 единицы;
  • — школьные автобусы марки ПАЗ-32053-70 (вместимость 21 – 24 человека) в количестве 9 единиц, ПАЗ-423470-04 (вместимость 25 – 31 человек) в количестве 8 единиц;
  • — школьные автобусы марки Форд Транзит (вместимость 13 – 20 человек) в количестве 1 единицы, Форд Транзит (вместимость 21 – 24 человека) в количестве 10 единиц.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»

         По данным на конец 3 квартала 2020 года областной и муниципальные парки для перевозки обучающихся насчитывают в своём составе 292 автобуса, которые перевозят свыше 8150 школьников.

Все автобусы оснащены тахографами и системами геопозиционирования.

В этом году из областного бюджета были выделены 17955 тысяч рублей на приобретение 10 автобусов для муниципальных общеобразовательных организаций:

  1. — МБОУ Краснопламенская СОШ № 34 Александровского района;
  2. — МБОУ «Великодворская СОШ» Гусь-Хрустального района;
  3. — МБОУ «Демидовская СОШ» Гусь-Хрустального района;
  4. — МБОУ «Красномаяковская ООШ» Ковровского района;
  5. — МБОУ «Краснооктябрьская СОШ» Ковровского района;
  6. — МБОУ «Левинская СОШ» Меленковского района;
  7. — МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского района;
  8. — МБОУ Ставровская СОШ Собинского района;
  9. — МБОУ «Судогодская ООШ» Судогодского района;
  10. — МБОУ «Ново-Александровская ООШ» Суздальского района.

Ежегодно из областного бюджета в целях оказания дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям в организации подвоза обучающихся общеобразовательных организаций выделяются средства на приобретение школьных автобусов.

Так, в 2019 году за счет средств областного бюджета приобретены 15 школьных автобусов для муниципальных общеобразовательных организаций (Камешковский район – 5, г.

Владимир – 3, Ковровский район – 2, Вязниковский, Гороховецкий, Селивановский, Собинский, Суздальский районы – по 1).

Кроме того, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 года № 1963-р в образовательные организации, расположенные на территории области, 2019 году поступили 27 школьных автобусов российского производства, которые были закуплены за счет средств федерального бюджета.

В следующем году работа по оснащению школ автобусами продолжится.

Школьный автобус для перевозки детей

К школьным автобусам, которые используются для перевозки детей, предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Такие автобусы имеют яркую желтую окраску и цветографические знаки «Перевозка детей» в соответствии с ГОСТ`ом. 

Школьные автобусы выполняются на базе автомобилей ГАЗель, Соболь, Mersedes Sprinter, Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Рено, Ситроен 

Читайте также:  Правила работы с квалифицированной электронной подписью изменятся с 2022 года

Заявка на автомобиль

Для удобства погрузки пассажиров у боковой сдвижной двери имеется подножка, а на входе — специальные поручни с расчетом на детей. Также боковая дверь оборудована дополнительным наружным светильником и местным освещением подножки для погрузки в вечернее время.

  • Сидячие места оборудованы ремнями безопасности, а в каждом ряду около сидений имеется кнопка для связи с водителем, в кабине которого установлен спец-сигнал, а также внутреннее громкоговорящее устройство.
  • Для обеспечения дополнительной безопасности школьные автобусы оборудованы устройством, подающим звуковой сигнал при движении задним ходом, и устройством, не позволяющим тронуться при открытой или плохо закрытой двери, а также ограничителем скорости 60 км/ч.
  • В салоне имеются специальные полки для перевозки ручной клади и багажа.

Схема салона автомобиля

  1. В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки детей (школьные автобусы), завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

  2. Примечание:
  3. Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры детского сидения:
  4. Длина: 500 мм Ширина: 350 мм
  5. Глубина: 350 мм

Автомобили отечественного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе Газель

Для школьников закупят автобусы марки «Форд» Вариант 1. Количество мест: 9 + 2 + 1 Стеллаж для ручной клади и багажа

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом, например, Ford Tranzit Jumbo).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L3  и L2 (например, Ford Tranzit LWB и MWB).
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 1. Вариант 2.
Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 11+2+1 Кол-во мест: 12+2+1

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Ford Transit. Лучший автобус малого и среднего класса

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Автобусы малого и среднего класса» лучшим признан 22-местный автобус Ford Transit. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей

Конфигурация салона этой ультрасовременной «маршрутки» в городском 22-местном исполнении отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все восемнадцать сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.

Как известно, Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в Татарстане, в городе Елабуга.

Машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan. В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу.

Со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.

В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (иногда прибегая к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами Z6F и X2F. Это малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы и автолавки, автоцистерны и всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.

Для школьников закупят автобусы марки «Форд»Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!

Версии и модификации

Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей длины 6704 мм (L4)  и наибольшей высоты 2781 мм (H3).

Машина имеет классическую компоновку с продольнорасположенным двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами.

Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, «Транзит» выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от поперечнорасположенного силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90 %.

Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, отличаются и кузова – на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме и полноприводная модификация, доступная и в России.

Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций.

Выбор одной из трех настроек мощности (125, 136 и 155 л. с.) возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирскую версию «Комби» комплектуют только 125-сильным мотором.

На длиннобазные шасси полной массой 3500 и 4700 кг устанавливают 155-сильный двигатель, а 136-сильная версия идет только на автобусы. Все переднеприводные модификации – относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом.

А полный привод доступен лишь на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – только заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.

На сегодняшний день большинство основных агрегатов приходят на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр.) поступают от российских поставщиков уже давно.

  • Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:
  • Номинанты и лауреаты
  • Лучший LCV года
  • Лучший «среднетоннажник» года
  • Лучший магистральный грузовик года
  • Лучший строительный грузовик года

Правительству предложили создать единого перевозчика для школьников — РБК

В связи с чем возникла идея о едином операторе

Глава Общероссийского объединения пассажиров называет несколько причин для создания единого оператора школьных автобусов:

  • «Нынешняя работа школьных автобусов не отвечает безопасности, комфорту и требованиям времени, поэтому важно переформатировать работу школьных автобусов», — говорится в письме Зотова Мишустину. Он считает создание единого оператора по управлению школьными перевозками одной из мер, реализация которой повысит эффективность расходования средств на приобретение 16 тыс. школьных автобусов. Обновление коснется практически всего школьного автопарка, потому что среднее количество техники, используемой для перевозки детей в сельские школы, составляет от 200 до 300 единиц на регион.
  • Отсутствует единая база транспортных средств и водителей. Она нужна для понимания состояния автопарка — его возраста и технического состояния.
  • Используются различные подходы к приобретаемым транспортным средствам — от маловместительной модели «ГАЗ-3302» до «ПАЗ-32053».
  • В случае дорожно-транспортного происшествия или неисправности автобуса школа приостанавливает перевозку учеников, так как у нее нет замены на подобные случаи.
  • Транспортом школы управляет ее директор или муниципальная компания, что неэффективно, сказал РБК Зотов, ссылаясь на мнение руководителей муниципальных образований и руководителей школ (РБК ознакомился с частью таких обращений). «Директора школ обязаны выполнять несвойственные им функции, так как весь груз проблем по организации перевозок обучающихся ложится на руководителя образовательной организации», — указывает замглавы администрации Меленковского района Владимирской области по социальной политике Наталья Козлова. «Остро стоит вопрос с хранением автобусов, так как ни у одной школы нет гаража», — добавляет глава администрации Камешковского района того же региона Анатолий Курганский. Медосмотры водителей проводятся только в районной поликлинике, а это лишние километры пробега и расход бензина, указывает он.
Читайте также:  С 1 июля 2022 года ФНС начнёт оформлять КЭП для ИП и директоров ООО

Единый транспортный оператор мог бы централизованно управлять процессом перевозок, которые выполняют крупные транспортные компании или малый бизнес, организовывать обслуживание автобусного парка и контролировать водителей, заключает Зотов.

Как к идее отнеслись на рынке

«Управление школьными автобусами и перевозкой учащихся требует централизации, которая давно назрела», — говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он согласен, что для образовательных учреждений содержание автобусов — непрофильная задача.

Чаще всего у школ нет специалистов, способных хорошо обслужить транспортные средства, закупать качественные сервисные услуги. По мнению Бурмистрова, создание единого оператора школьных автобусов поможет сделать обслуживание и управление автопарком прозрачным и эффективным.

А введение единых стандартов будет способствовать росту уровня безопасности перевозок детей.

«Маршрут ребенка от дома до школы — часть его каждодневного погружения в образовательное пространство, и, безусловно, вопросы безопасности и комфорта этих маршрутов входят в число приоритетных, когда речь идет о развитии образовательного пространства», — сообщили РБК в пресс-службе Минпросвещения.

Расширение и обновление автобусного парка — один из действенных механизмов, который помогает решать эти задачи.

Инициативу Общероссийского объединения пассажиров в пресс-службе ведомства не стали комментировать, отметив лишь, что по поручению правительства Минпросвещения провело анализ потребности всех субъектов в обновлении парка школьных автобусов.

В Минпромторге также не ответили на запрос РБК по существу. Там напомнили, что программы поставок школьных автобусов в российские регионы министерство реализует пять лет — с 2016 года.

За это время было поставлено 11,5 тыс. автобусов на общую сумму 21,896 млрд руб.

В 2021 году запланирована поставка 4187 школьных автобусов шести моделей (в стандартном и северном исполнении) на общую сумму 9,7 млрд руб.

«Анализ ситуации с перевозками школьников, проведенный Общероссийским объединением пассажиров, — очень странный, так как носит сепаратный характер, закрытый от основных участников рынка школьных автобусов», — заявили РБК в пресс-службе группы ГАЗ.

По словам представителя группы, единственная проблема с детскими перевозками в стране — угрожающе устаревший парк автобусов — уже решена президентом Владимиром Путиным, который в ответ на инициативу «Единой России» дал поручение по обновлению парка в течение ближайших четырех лет.

РБК направил запросы другим крупным производителям автобусов — «Соллерс Форд» и Volgabus Group.

В феврале 2021 года директор подведомственного Минпросвещения Института изучения детства, семьи и воспитания Наталья Агре пожаловалась главе Минпромторга Денису Мантурову на отсутствие автобусов для перевозки дошкольников. Тогда Volgabus Group и «Соллерс Форд» заявляли о готовности наладить производство таких автобусов при условии экономической целесообразности.

Подпишись на VK РБК

Получайте новости быстрее всех

Зачем УАЗ и Форд начали выпускать школьные автобусы

Всем привет! С вами ЛедиНаМопеде, и сегодня я хочу рассказать о школьных автобусах на базе УАЗ и Форд, которые были представлены несколько лет назад, но до сих пор никто их не видел.

Стало известно, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заказала у Ульяновского автозавода (УАЗ) совместно с компанией СП «Соллерс Форд» (Российский завод по производству авто Форд Транзит) партию авто с весьма интересным предназначением. Использоваться автобусы на базах УАЗ Профи и Форд Транзит будут в качестве школьных автобусов в 60-и регионах страны. Общее количество составляет 440 единиц.

Источник фото: news.drom.ruИсточник фото: news.drom.ru

Так же известны доли, в которых будут произведены авто этих двух заводов: 82% (362 ед.) – переделанных под перевозку детей автобусов марки Форд и 18% (78 ед.) – автобусов также переделанных, но уже на базе УАЗ Профи.

Помимо этого есть и ещё отличия между ними: у Фордов будет несколько модификаций, что будет влиять на количество пассажиров и варьироваться от 14 до 21 человека, у марки УАЗ же будет только один пассажирский вариант с вместимостью 14 человек.

Также авто и УАЗ и Форд будут делиться ещё на два подтипа: «Стандарт» и «Север», в зависимости от климата региона. Источник фото: news.drom.ruИсточник фото: news.drom.ru

Что же еще можно сказать по характеристикам

Школьный микро-автобус УАЗ Профи будет оснащён двигателем мощностью в 149 л.с. и объёмом 2.7 литра под названием ЗМЗ Про, помимо этого, будет установлена механическая трансмиссия с 5-ю ступенями.

Форд же, как я уже говорила, будет различаться в зависимости от количества мест и не только. У модели на 21-о место имеет длинную колёсную базу, задний привод и двигатель объёмом 2.

2 литра м мощностью 136 л.с. под названием Duratorq TDCi – дизель.

Автобус той же фирмы, но на 14 мест отличается только обычным кузовом, передним приводом и мощностью двигателя, которая составляет 125 л.с.

Представьте только, что первый УАЗ Профи с такой модификацией показали в 2017 году и он считается отдельной моделью, так как отличается от сородичей своей уникальностью.

Вот только не понятно, когда же уже начнут запускать их в рейсы, прошло уже 3 года, а их всё не видать и не видать. Остаётся только ждать и надеяться.

Подписка и палец вверх приветствуется. Всем пока!

1549 школьных автобусов закупят для 77 регионов России

Министерство промышленности и торговли России закажет школьные автобусы общей стоимостью 3 млрд руб. Средства будут выделены из резервного фонда, всего планируется приобрести 1549 единиц подвижного состава.

7 сентября на сайте Правительства России опубликовано распоряжение №1921-р. Автобусы будут направлены в 77 субъектов Федерации.

Поставки не затронут города федерального значения Москву, Санкт-Петербург и Севастополь, а также Сахалинскую и Свердловскую области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Чукотский автономные округа.

Кроме того, планируется поставка 1150 медицинских машин в 75 российских регионов. Транспорт будет приобретен напрямую у отечественных автостроителей.

Школьные автобусы поставят ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод», ООО «Волгабас».

Каждый из производителей техники займёт свою нишу, отвечая за поставки одного или нескольких из 11 видов автобусов.

Так, завод ГАЗ изготовит 255 заднеприводных автобусов вместимостью 10-12 пассажиров, 13 полноприводных автобусов в северном исполнении вместимостью 10-12 пассажиров, 134 заднеприводных автобуса вместимостью 13-20 пассажиров и 102 автобуса вместимостью 22-24 человека с полной массой менее 4,5 тонн.

«Форд Соллерс Холдинг» поставит 73 переднеприводных автобуса вместимостью 13-20 пассажиров и 222 заднеприводных с полной массой от 4,5 до шести тонн вместимостью 22-24 пассажира.

ПАЗ ответствен за автобусы с задним приводом массой более шести тонн на 22-24 пассажира – 666 в «обычном» и 10 в северном исполнении. КАВЗ определён поставщиком автобусов с полной массой менее 15 тонн, вмещающих более 30 пассажиров. Это 57 машин в «обычном» и две в северном исполнении.

И, наконец, самые крупные автобусы поставит «Волгабас» – 15 автобусов с полной массой более 15 тонн, вмещающих более 30 человек.

Больше всего автобусов — по 70 — получат Чеченская республика, Волгоградская и Саратовская области, 55 автобусов отправятся в Алтайский край, 54 – в Ставропольский, по 52 – в Кемеровскую и Ростовскую области. А Камчатский край получит всего один автобус ПАЗ в северном исполнении.

В этом году свой автопарк уже обновили школы Свердловской области, они получили 45 новых единиц транспорта. А школьников Алтайского края будут перевозить 23 новых жёлтых автобуса. Также 113 автобусов ПАЗ-32053 перед новым учебным годом получили учебные заведения Краснодарского края.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *