Можно ли оформить патент ИП для полировки и нанесения защитных покрытий на автомобиль?

Можно ли оформить патент ИП для полировки и нанесения защитных покрытий на автомобиль?

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Зарабатывать на автовладельцах сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, имеется не один автосервис и шиномонтаж, а многие предприниматели занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей.

Автомобильные мойки являются одними из самых выгодных видов малого бизнеса, а хороший профессиональный центр авто тюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах.

Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным, и сегодня можно зарабатывать на таком виде услуг как полировка кузова и фар автомобилей.

Услуга по полировке автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса в гараже вполне может существовать. Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не требуется специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и специальные знания сотрудников.

Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который не занимается чем-либо другим. Конечно, можно ожидать появления конкурентов либо же такую услугу уже предлагают полноценные автосервисы.

Но основное преимущество предпринимателя в таком виде бизнеса заключается именно в том, что ежемесячное содержание такого гаража значительно ниже содержания станции технического обслуживания, которая занимается многими видами услуг.

Бороться с конкуренцией поэтому станет несколько проще, ведь из-за сниженных затрат есть возможность снизить стоимость своих работ. При этом даже в больших городах слишком часто можно найти услугу по полировке автомобиля, что говорит о перспективах развития малого бизнеса такого направления. 

При грамотной организации предпринимательства можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед появляющимися компаниями, которые также предлагает полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим самой большой проблемой данного направления станет соперничество автосервисами, у которых такая услуга есть, и имеется наработанная клиентская база.

Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности.

Если есть необходимость оформить юридическое лицо, что предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, есть возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения, переводя в счёт государства 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли). Нужно правильно выбрать код ОКВЭД, и данная деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Если нет желания долго проводить регистрацию или нет опыта в оформлении субъекта предпринимательской деятельности, что можно для консультации по юридическим вопросам обратиться к грамотному юристу или даже в фирму, которая за предпринимателя решит все регистрационные вопросы. Но в этом случае следует рассчитывать на значительные траты.

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Подробнее

После этого можно приступить к поиску помещений для будущего ведения бизнеса. Как уже было отмечено, занимаются подобными услугами в простом гаражном боксе, который не должен быть оснащён авторемонтным оборудованием.

На первых порах должно быть достаточно всего лишь одного бокса, да и в дальнейшем ввиду того, что процесс полировки непродолжителен, можно обходиться только одним гаражом, лишь при высокой востребованности данной услуги может потребоваться съём нескольких боксов.

Гаражный бокс имеет площадь не более 20 м2, если только не планируется работа с большими автомобилями, если расчёт идёт только на легковые машины.

Местоположение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская или даже станция полировки авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно.

При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах. Но всё-таки поиску помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость удобство подъезда.

Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто мимо проезжающие автомобилисты или ранее заметившие вывеску люди. 

Может быть выгодно располагаться неподалеку от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известно автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой.

Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнёт предлагать её своим клиентам.

Учитывая, что у неё уже будет иметься наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, какая то часть автомобилистов всё равно уйдёт к конкуренту. 

Стоимость аренды одного бокса начинается примерно с пяти тысяч рублей в месяц, но такие цифры можно встретить только в небольших населённых пунктах, в крупных городах цена аренды будет на порядок выше, на цену также влияет состояние и оснащённость гаража.

Экономически выгодно найти ничем не оборудованный бокс, обустроить в нём небольшую комнату отдыха и техническую зону и, возможно, просто повесить плакаты или какие-либо информационные постеры. В случае удачи можно найти какую-то организацию, которая заплатит за размещение своей рекламы в боксе.

Голые серые стены будут навевать скуку на работников и посетителей.

Когда решён вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала. Обучиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не смыслит в техническом обслуживании машин.

Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро обучить полировке и которые будут готовы работать за заработную плату меньшую, чем у автослесарей и ремонтников. При должном умении отполировать один автомобиль может ли один сотрудник, но в случае объёмного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, потребуется привлечение двух-трёх человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа. 

С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя прибыли, только если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированный оклад.

На самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в первое время работы предприниматель не может гарантировать своим работникам большое количество заказов.

Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег с оплаты за полировку.

Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.

Для выполнения полировки автомобиля потребуется недорогостоящий набор специализированного оборудования. По своей сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней.

В дополнения закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и прочий протирочный материал. Протирочный материал выполнен из микрофибры или поролона.

Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого потребуются моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества. 

Стоимость набора для полировки автомобиля редко превышает 10 тысяч рублей, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходников. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе.

Желательно также найти надёжных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объёме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар.

Для каждого мастера также потребуется свой агрегат, а если покупать дешёвые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировку авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на неё поролоновый диск.

Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешёвый аппарат может обеспечить качественное выполнение услуги.

Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса. На сервисе также неплохо иметь простейшее автомоечное оборудование и пылесосы.

Речь идёт не о сложноустроенных системах, а о простых установках, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причём, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа.

Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть. 

Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность придётся, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю. Могут потребоваться также пескоструйный аппарат и сушильное оборудование.

Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой.

Благодаря тому, что полировка позволяет устранить из них, это услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Бесплатная консультация по налогообложению

Различают два вида полировки. Первая — это защитная, которая, как понятно из определения, служит для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и позволяет надолго сохранить естественный блеск автомашины.

Понятно, что такой вид полировки может быть осуществлён только на автомашинах, которые ещё блеск не потеряли и на покрытии которых нет дефектов. Для этого применяется воск или силикон, которые создают защитную плёнку на кузове автомобиля, уберегающую его от солнечных лучей, осадков и механических повреждений.

Однако эти вещества не отличаются долговечностью, и поэтому полировку нужно проводить раз в несколько месяцев; частота этой процедуры зависит от условий содержания и эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы защитный слой продержался дольше в вещество добавляют тефлон, нанолак, жидкое стекло или даже нанокерамику.

В зависимости от адгезирующего вещества или специальной добавки зависит стоимость полировки; здесь они указаны в порядке возрастания стоимости. 

Второй вид обработки — это абразивная полировка. Она применяется в том случае, когда нужно восстановить блеск и лакокрасочное покрытие. Для неё используются специальные полировочные пасты, перед нанесением которых проводится обезжиривание поверхности.

Состав пасты может быть различным в зависимости от её качества, и в него может входить большое количество компонентов. Абразивная полировка позволяет заполнить поры в лакокрасочном покрытии, а специальные вещества восстанавливают блеск.

На настоящий момент применяются в дополнение к уже используемым в защитной полировке такие компоненты как: каолин, алкоксилат, алкилсульфат, фосфат (и некоторые другие ПАВ), сольвент и полимеры.

Но насколько совершенное вещество бы ни использовалось, максимум через три года потребуется повторная полировка.

Процесс полировки достаточно простой, но при этом утомительный, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь. Помимо кузова часто заказывают полировку фар. Для этого используется специальная паста или гель. Он наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара.

По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и очень редко из стекла.

Полировка фар проводится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать жёлтый налёт, который существенно снижает уровень яркости фары. Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, применяемые в соответствующих видах полировки.

Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применимо для материала салона; панели, руль, сиденья и прочие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешёвого пластика до натуральной кожи.

Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателям больше денег.

Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которую почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант.

Стоимость самой простой полировки автомобиля низкокачественным воском составляет примерно 100 рублей, но такое покрытие не продержится и неделю, да и сотрудники не будут замотивированы на качественное выполнение своей задачи за такую сумму. 

Нормальная полировка автомобиля, которая продержится хотя бы месяц, стоит порядка трёх тысяч рублей.

Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не меньше года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 10 тысяч рублей.

Стоимость полировки фар начинается от тысячи рублей за задние фонари и от двух тысяч за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.

Бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными затратами, которые вряд ли будут превышать 20 тысяч рублей в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первоначальных инвестиций также невелик и редко превышает 100 тысяч рублей.

При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то в скором времени клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей.

Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряжённой и непрерывной работы. Но нужно помнить, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией.

Для этого можно заказать создание и оптимизацию своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в больших городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощной информационной и рекламной площадкой. 

Все материалы по тегу: полировка авто

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли? — ПолировкаАвто.ру на DRIVE2

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит.

Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается.

Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию.

Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией.

Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт.

Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму.

Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля.

Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТО СВОИМИ РУКАМИ – ЭТО ЭКОНОМНО?

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

1. Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование.

Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).2. Хуже точно не будет.

Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии.

Читайте также:  Нужна ли лицензия для студии рисования?

И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

И ВООБЩЕ ВЫБРОСИТЕ ВАШИ ТРЯПОЧКИ!

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так.

Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами.

То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

НЕУЖЕЛИ НИКАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ?

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная защитная полировка кузова автомобиля, цены тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

4 РАСПРОСТРАНЁННЫХ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся.

Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден.

И без профессионалов тут не обойтись.

Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 90 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

ИНТЕРНЕТ-СКАЗКИ ПРО ЧУДО-СРЕДСТВА

Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже.

Патент для ИП на ремонт, техническое обслуживание и мойку автомобилей в 2022 г. | БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР | Москва

Онлайн консультация по
применению патентной системы налогообложения —

500 руб

  • дистанционная видео консультация по WhatsApp
  • Заполнение заявления на патент для ИП —
  • 1 000 руб — для регионов России
  • 3 000 руб — для Москвы и области
  • мы оформим документы по переходу на патентную систему налогообложения и отправляем на эл. почту, Вы их подаете в ИФНС самостоятельно

Патент для ИП «под ключ» —

6 000 руб

  • мы самостоятельно оформим все документы для получения Вами патента, подадим их в ИФНС и передадим Вам готовый патент

Документы для получения патента для ИП

  • ИНН
  • ОГРНИП
  • адрес оказания услуг

Получение патента для ИП на автомойку или автосервис

У Вас в штате не более 15 человек, годовая выручка не более 60 млн. руб. Вы хотите оптимизировать  налогообложение и работать легально?

  1. Вы можете купить патент и уволить бухгалтера, забыть про проблемы с налогами и налоговой отчетностью
  2. Переход ИП на патент для автомойки или автосервиса
  3. Перейти на патент по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей предприниматель может в любое время
  4. Для перехода на патентную систему налогообложения (ПСН) необходимо не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала применения патентной системы налогообложения подать соответствующее заявление в ИФНС РФ
  5. Освобождение ИП от налогов
  6. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, освобождаются от уплаты следующих налогов и сборов:
  • НДС
  • НДФЛ
  • налога на имущество физических лиц
  • торгового сбора
  • Срок оформления патента для ИП
  • Патент оформляется в ИФНС в течение 5 рабочих дней. При этом день подачи заявления на патент и день выдачи патента в этот срок не входят
  • Срок действия патента для ИП 
  • Патент выдается по Вашему желанию на срок от одного до двенадцати месяцев в пределах календарного года
  • Порядок оплаты налога по патенту для ИП
  • Оплата налога на патент зависит от срока, на который он  выдается
  • до 6 месяцев — вся сумма налога должна быть уплачена не позднее срока окончания действия патента
  • более 6 месяцев — 1/3 суммы налога нужно перечислить не позднее 90 календарных дней после начала действия патента, а 2/3 суммы — не позднее срока его окончания

Реквизиты для оплаты патента ИП. Подробнее …

  1. Онлайн касса при патентной системе налогообложения
  2. Наличие онлайн кассы для ИП на данном патенте обязательно

Онлайн кассы, в том числе для ИП на патенте. Подробнее …

  • Налоговая отчетность при патентной системе налогообложения
  • Индивидуальные предприниматели перешедшие на патент освобождаются от сдачи налоговой отчетности
  • ВАЖНО: Индивидуальные предприниматели в рамках данного патента могут оказывать услуги как физическим так и юридическим лицам

Звоните и мы поможем Вам

  • оформим все документы для получения Вами патента для автомойки и автосервиса
  • подадим документы на патент в ИФНС в Москве или Московской области
  • заберем из ИФНС и передадим Вам готовый патент для автомойки и автосервиса

Битумный состав и защитное покрытие от коррозии частей автомобиля

Изобретение относится к защите металлов от коррозии и может быть использовано для защиты от коррозии кузовов автомобилей и других металлоконструкций, работающих в условиях умеренного и холодного климата.

В настоящее время известен широкий круг покрытий для защиты металлоконструкций от коррозии.

Металлические покрытия представляют собой тонкий слой коppозионно-стойкого металла, наносимый методом гальваники или напылением из расплава на защищаемую поверхность.

Однако из-за сложности и высокой стоимости процесса нанесения эти покрытия имеют ограниченное применение для защиты поверхностей большой пощади, больших размеров, например днищ кузовов автомобилей, опор линий электропередачи и т.п.

Лакокрасочные покрытия представляют собой твердую пленку, образующуюся на защищаемой поверхности после испарения, растворения из раствора, наносимого на поверхность пульверизатором, кистью или окунанием.

Лакокрасочные покрытия пригодны для обработки поверхностей большой площади, но имеют низкие защитные свойства в особо тяжелых условиях эксплуатации, к которым, в частности, относятся кузова автомобилей, что обуславливает малый гарантийный срок защиты 1,5-3 г.

Читайте также:  Как написать решение единственного учредителя?

Поэтому в настоящее время для защиты кузовов автомобилей, особенно днищ и скрытых полостей, наряду с лакокрасочными дополнительно применяются покрытия на основе нефтяных составов, нанесенных поверх лакокрасочного покрытия на защищаемую поверхность. Основными компонентами дополнительного защитного состава являются массовые продукты нефтепереработки: битумы, каучуки, латексы, церезины, парафины, петролатумы и др.

Создание покрытий для днищ кузовов автомобилей особенно затруднено специфическими условиями эксплуатации, обусловленными воздействием влаги, соляных растворов, абразива, термических и механических деформаций, ударных нагрузок и характеризуемых как особо тяжелые.

Покрытие должно обладать высокими защитными и адгезивными свойствами. Кроме того, покрытие, с одной стороны, должно быть твердым для обеспечения высокой абразивостойкости, т.е.

способности сохранять защитные свойства при воздействии вылетающих из-под колес автомобиля абразивных частиц (песка, пыли, камней); с другой стороны, оно должно быть мягким и пластичным, чтобы не разрушаться (не растрескиваться) под воздействием ударных нагрузок (вылетающих из-под колес камней и пр.) и нагрузок от температурных, механических деформаций кузова.

Во всех известных покрытиях на основе нефтяных составов для кузова автомобилей эта задача решается путем компромисса, т.е. покрытия выполняются из полутвердых, эластичных материалов с некоторым оптимальным соотношением твердости и пластичности.

Такой путь решения приводит к тому, что одни защитные покрытия, такие как «Шасси-универсал», «НГМ-шасси», «Анти-коррозин», различные битумные мастики: N 579, N 580, БПМ-1 «Битекс», «Динитрол-Кар» и другие, имеют достаточную твердость, но низкую пластичность (особенно в условиях отрицательных температур; другие, такие как НГ-216Б, НГ-222Б, «Мовиль», «Мольвин» НГМ-МЛ, «Флюидол», «Тектил-М», «Динитрол-33В», пластичны, но слишком мягки.

В первых при эксплуатации под воздействием механических и температурных деформаций кузова и ударных нагрузок, особенно в период эксплуатации при низких температурах, образуются микротрещины, в которые проникает атмосферная влага, соляной раствор (электролит), что вызывает развитие коррозии под слоем покрытия.

Поэтому приведенные композиции из первой группы имеют гарантийный срок защиты днищ кузовов автомобилей не более 3-5 лет, композиции из второй группы вообще не пригодны для защиты днищ кузовов автомобилей, так как при эксплуатации происходит внедрение частиц абразива в защитный слой покрытия, в результате последний изменяет консистенцию, теряет свои свойства и разрушается.

Поэтому композиции этой группы применяются только для закрытых полостей автомобилей.

Таким образом, недостатком существующих покрытий на основе нефтяных составов является малый гарантийный срок защиты кузовов автомобилей, особенно днищ, обусловленный недостаточной пластичностью применяемых композиций.

Известен материал для защиты частей автомобиля, являющийся герметиком на основе битума. Материал используют для защиты нижней части кузова автомобиля и внутренней стороны крыльев, интервал рабочих температур от -60 до 130оС.

Наиболее близким является многослойное защитное покрытие от коррозии частей автомобиля. Слой, примыкающий к защищаемой поверхности, выполнен на основе битумного состава. Следующий слой выполнен из алюминиевой пленки.

Известное покрытие содержит, кроме того, дополнительный слой, являясь более сложным. Битумный слой (первых из трех) является в рабочем диапазоне температур твердым и имеет недостатки, характерные для твердых покрытий, в частности может растрескиваться.

Технической задачей изобретения является создание защитного покрытия, которое стойко к разрушению, к потере защитных свойств, имеет увеличенный срок защитного действия.

Задача решается тем, что покрытие имеет коррозионно-стойкую пленку, например, из алюминиевой фольги, защищающую слой изоляционного состава на основе битума от воздействия окружающей среды и абразива и таким образом предотвращающую изменение его защитных свойств, а сам слой выполнен из пластичного и клейкого (с высокой адгезией к материалу кузова и защитной пленки) в рабочем диапазоне температур продукта. Это делает невозможным образованием трещин и проникновение к металлу атмосферы, влаги, соляного раствора, т.е. возникновение и развитие коррозии.

  • Слой с требуемыми свойствами для диапазона температур от -60 до +60оС, выполнен в виде изоляционного состава на основе битума, где дополнительно использованы трансмиссионное масло (нигрол) и замазка рамная У по ТУ-6-15-1392-83, при следующем соотношении компонентов, мас. Битум 40±2% Масло транс- миссионное 40±2% Замазка рамная У 20±1%
  • Защитное покрытие от коррозии содержит слой изоляционного состава на основе битума и коppозионно-стойкую пленку из алюминиевой фольги.

Изоляционный битумный состав представляет собой трехкомпонентный сплав, включающий 8-42 мас. битума строительного БН-IV по ГОСТ 6617-66, 38-42 мас. масла трансмиссионного (нигрол), 19-21 мас. замазки рамной V по ТУ-6-15-1392-83, на основе обогащенного каолина и продуктов депарафинизации нефти.

Указанные оптимальные массовые соотношения компонентов были определены в ходе серии экспериментов, которые показали следующее: увеличение доли битума сверх указанных пределов приводит к снижению пластичных свойств сплава и к отверждению его при температурах выше 60оС, что нежелательно в связи с возможным растрескиванием изоляционного слоя, уменьшение приводит к резкому снижению температуры каплепадения, что недопустимо, так как приводит к стеканию состава с защищаемой поверхности и разрушению покрытия. Увеличение доли трансмиссионного масла также резко снижает температуру каплепадения, а уменьшение его доли снижает пластичность и сильно ухудшает адгезионные свойства, т. е. клейкость состава в условиях отрицательных температур. Увеличение доли третьего компонента замазки рамной увеличивает температуру каплепадения, но при этом резко падает клейкость при отрицательных температурах, уменьшение значительно снижает температуру каплепадения и пластичность состава. С учетом вышеизложенного изоляционный продукт выполнен при оптимальном соотношении компонентов и обладает требуемыми свойствами пластичности и клейкости в диапазоне температур ± 60оС.

Изоляционный состав образует на днище автомобиля защитный слой толщиной 0,5-1,5 мм. Толщина слоя выбрана из условий обеспечения с одной стороны, надежной защиты поверхности днища автомобиля и прочного прилипания (приклеивания) фольги к защитному слою, с другой стороны, достаточной жесткости всего покрытия, т.е.

ограничения пределов возможных деформаций защитной пленки (фольги) в направлении нормали к защищаемой поверхности с целью предотвращения ее разрывов при воздействии крупных камней, гравия, вылетающих из-под колес автомобиля.

Слой нанесен из расплава кистью при Т 180-190оС и покрыт наклеенной на него алюминиевой фольгой по ГОСТ 7657-55 толщиной 0,05 или 0,1 мм.

Слой изоляционного состава на основе битума препятствует доступу к защищаемой поверхности атмосферы, влаги, соляного раствора (электролита) и таким образом делает невозможным возникновение и развитие коррозии, причем при нанесении покрытия на уже частично пораженные коррозией участки не требуется предварительной тщательной спецобработки, так как благодаря своему вязкопластичному состоянию и высоким адгезионным свойствам (клейкости) слой плотно обволакивает защищаемую поверхность и препятствует даже доступу кислорода атмосферы, дальнейшее окисление становится невозможным и процесс корродирования прекращается. Кроме того, благодаря вязкости и пластичности в диапазоне температур от -60оС до +60оС, защитный слой не разрушается (не растрескивается) при воздействии механических и температурных деформаций кузова в процессе эксплуатации и ударных нагрузок. Защитная коррозионно-стойкая пленка (алюминиевая фольга), в свою очередь, защищает сам защитный слой от воздействия абразива и атмосферы, препятствуя изменению его состояния (высыханию, насыщению внедряющимся в него абразивом).

Таким образом, выполнение покрытия содержащего слой изоляционного состава, обладающего высокими защитными качествами, и коррозионно-стойкую пленку (алюминиевую фольгу), защищаемую этот слой и позволяющую тем самым поддерживать его защитные качества на высоком уровне в течение длительного времени, позволило увеличить гарантийный срок защиты до 10-15 лет.

Изобретение относится к защите от коррозии металлических поверхностей, в частности частей автомобиля. Сущность изобретения: битумный состав для защиты от коррозии частей автомобиля включает следующие компоненты, мас.

%: битум 38 — 42; масло трансмиссионное — нигрол 38 — 42; замазка рамная — У на основе обогащенного каолина и продуктов депарафинизации нефти 19 — 21. Защитное покрытие состоит из двух слоев.

Первый слой, примыкающий к защищаемой поверхности, выполнен на основе битумного состава и является вязкопластичным в рабочем диапазоне температур. Состав для этого слоя описан выше. Вторым слоем является слой из алюминиевой пленки (фольги). 2 с. п. ф-лы.

1.

Битумный состав для защиты от коррозии частей автомобиля, включающий битум, отличающийся тем, что он содержит трансмиссионное масло «Нигрол» и рамную замазку У на основе обогащенного каолина и продуктов депарафинизации нефти при следующем соотношении компонентов, мас.

%: Битум — 38 — 42 Трансмиссионное масло «Нигрол» — 38 — 42 Рамная замазка У на основе обогащенного каолина и продуктов депарафинизации нефти — 19 — 21 2.

Защитное покрытие от коррозии частей автомобиля, выполненное из изоляционного слоя на основе битума и следующего слоя, представляющего собой алюминиевую пленку, отличающееся тем, что битумный слой является вязкопластичным в рабочем диапазоне температур и выполнен из состава, содержащего следующие компоненты, мас.%: Битум — 38 — 42 Трансмиссионное масло «Нигрол» — 38 — 42

Рамная замазка У на основе обогащенного каолина и продуктов депарафинизации нефти — 19 — 21

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *